Математика

Как изменить расположение координат точек на координатной плоскости, чтобы получить форму кошки? (0; -4); (1; -8

Как изменить расположение координат точек на координатной плоскости, чтобы получить форму кошки? (0; -4); (1; -8); (2; -8); (4; -8); (4; -8); (5; -8); (4; 2); (3; 3); (4; 5); (4; 7); (3; 8); (2; 10); (1; 8); (-2; 6); (-4; 6); (-2; 3); (-1; 2); (-4; 0); (-5; -2); (-5; -5); (-7; -5); (-9; -6); (-10; -7); (-10; -8); (-9; -9); (-7; -10); (-3; -10); (-2; -9); (-4; -8); (-6; -8); (-7; -7); ((-6; -6); (-5; -6); (-3; -8); (-1; -8); (0; -7): (-2; -7); (-1; -7); (0; -6); (0; -4); (-1; -3); (-2; -3)глаза: (-1; 4); (0; 4); (0; 5); (-1; 4) и (1; 6); (2; 6); (2; 7); (1; 6) усы: (-2; 2); (1; 3); (-1; 1) и (5; 7); (3; 5); (5
Верные ответы (1):
  • Morskoy_Shtorm
    Morskoy_Shtorm
    65
    Показать ответ
    Изменение расположения координат точек для формы кошки:
    Координатная плоскость является инструментом, который позволяет нам визуализировать и представлять точки и/или графики. Чтобы изменить расположение точек на координатной плоскости и получить форму кошки, мы должны изменить значения координат X и Y для каждой точки в соответствии с формой кошки.

    Преобразование координат точек для формы кошки:
    Мы начинаем с исходных координат точек и выполняем следующие преобразования:

    1. Двигаем точку налево, чтобы сбалансировать глаза кошки. Для этого вычитаем из координаты X 1 для всех точек.
    2. Перемещаем точку вниз для создания формы морды кошки. Таким образом, мы вычитаем из координаты Y 4 для всех точек.
    3. Перемещаем точки вниз и влево, чтобы сформировать форму ушей и усов. Для этого вычитаем из координаты X 2 и добавляем к координате Y 8 для первого уха и добавляем 1 к координате X и 3 к координате Y для второго уха.
    4. Передвигаем точки вниз для создания формы тела кошки. Для этого вычитаем из координаты Y 8 для всех точек.
    5. Перемещаем точки влево и вверх, чтобы сформировать форму хвоста кошки. Для этого вычитаем из координаты X 4 и прибавляем к координате Y 4 для первой части хвоста, вычитаем 6 из координаты X и добавляем 3 к координате Y для второй части хвоста и прибавляем 1 к координате X и вычитаем 3 из координаты Y для третьей части хвоста.

    После применения всех этих преобразований мы получаем новые значения координат для каждой точки, которые образуют форму кошки.

    Доп. материал:
    Пусть исходная точка имеет координаты (x, y). Если нам нужно изменить ее расположение, мы можем использовать описанные преобразования для каждой точки. Например, исходная точка (0, -4) после преобразований станет (-1, -12), при условии, что все преобразования были выполнены правильно.

    Совет:
    Чтобы лучше понять, как преобразования координат влияют на расположение точек на координатной плоскости, рекомендуется нарисовать оригинальные точки и применить каждое преобразование по очереди, чтобы увидеть, как они изменяют исходное положение точек.

    Практика:
    Используя описанные преобразования, определите новые координаты для каждой точки, чтобы получить форму кошки. Например, определите новые координаты для точки (1, -8).
Написать свой ответ: