Код программы, который вычисляет периметр фигуры, предоставлен ниже. Program CalculatePerimeter: Var Begin Writein
Код программы, который вычисляет периметр фигуры, предоставлен ниже. Program CalculatePerimeter: Var Begin Writein Readin End.
26.11.2023 06:51
Разъяснение:
Для вычисления периметра фигуры мы можем использовать следующий код программы:
В этом коде мы используем переменные `side1`, `side2` и `side3` для хранения длин сторон фигуры. Функция `Read` используется для ввода значений этих сторон с клавиатуры.
После ввода значений длин сторон мы суммируем их и сохраняем результат в переменную `perimeter`. Затем мы выводим значение переменной `perimeter` на экран с помощью функции `Write`.
Доп. материал:
Совет:
Чтобы понимать, как работает этот код, вам следует понять, что такое периметр фигуры и как его вычислить. Периметр - это сумма длин всех сторон фигуры. Обычно фигуры, для которых известны стороны, состоят из прямых линий, таких как треугольники или четырехугольники. Если у вас возникли проблемы с пониманием математических понятий или с вычислением периметра, вам может помочь просмотреть учебник или попросить учителя объяснить эту тему.
Задача на проверку:
Напишите программу для вычисления периметра квадрата. Программа должна запрашивать длину стороны квадрата у пользователя и выводить результат на экран.