Программирование Черепахи
Информатика

1. Какую фигуру будет рисовать Черепаха, если выполнит следующие программы: повтори 4 раза [вперед на 50, поворот

1. Какую фигуру будет рисовать Черепаха, если выполнит следующие программы: повтори 4 раза [вперед на 50, поворот вправо на 45 градусов], повтори 4 раза [вперед на 30, поворот вправо на 180 градусов], повтори 6 раза [вперед на 40, поворот вправо на 72 градуса], повтори 10 раз [вперед на 30, поворот вправо на 45 градусов], повтори 10 раз [вперед на 20, поворот вправо на 90 градусов].

2. Какие команды необходимо добавить вместо многоточия в программу для черепахи повтори 10 раз [вперед на 10, поворот вправо на 50 градусов, ...], чтобы черепаха нарисовала:
а) квадрат со стороной 80?
б) правильный пятиугольник?
в) восьмиугольник со стороной?
Верные ответы (1):
  • Morskoy_Plyazh
    Morskoy_Plyazh
    32
    Показать ответ
    Тема: Программирование Черепахи

    Описание: Черепаха является графическим инструментом, который позволяет программировать ее движения, чтобы создавать различные фигуры на экране. Команды в программе указывают, какие шаги должна предпринять черепаха для рисования определенной фигуры.

    1. Черепаха выполнит следующие действия:
    - Повтори 4 раза: вперед на 50, поворот вправо на 45 градусов.
    - Повтори 4 раза: вперед на 30, поворот вправо на 180 градусов.
    - Повтори 6 раз: вперед на 40, поворот вправо на 72 градуса.
    - Повтори 10 раз: вперед на 30, поворот вправо на 45 градусов.
    - Повтори 10 раз: вперед на 20, поворот вправо на 90 градусов.

    После выполнения всех команд черепаха нарисует фигуру, которую можно назвать "Звезда".

    Доп. материал: Для решения задачи Черепахи, с обозначениями команд по рисованию фигуры на экране, Вы можете использовать следующий код:


    repeat 4 [
    forward 50
    right 45
    ]

    repeat 4 [
    forward 30
    right 180
    ]

    repeat 6 [
    forward 40
    right 72
    ]

    repeat 10 [
    forward 30
    right 45
    ]

    repeat 10 [
    forward 20
    right 90
    ]


    Совет: Чтобы лучше понять программирование черепахи, рекомендуется изучить основные команды, такие как `forward` (вперед), `right` (поворот вправо), и `repeat` (повторение). Также полезно экспериментировать с различными значениями угла поворота и длины шага, чтобы наблюдать, как это влияет на форму и размер фигуры.

    Упражнение: Напишите программу для черепахи, чтобы она нарисовала квадрат со стороной 80. Замените многоточие в программе `повтори 10 раз [вперед на 10, поворот вправо на 50 градусов, ...]`.
Написать свой ответ: