Игра Шифровальщик
Информатика

Выполните следующие шаги игры Шифровальщик : 1) На листе бумаги нарисуйте произвольный многоугольник в клетку

Выполните следующие шаги игры "Шифровальщик": 1) На листе бумаги нарисуйте произвольный многоугольник в клетку, используя оси координат. 2) Пронумеруйте вершины многоугольника и закодируйте их координатами. 3) Установите порядок соединения вершин. 4) Проверьте правильность кодирования рисунка и исключите возможные ошибки. 5) Запишите координаты точек и последовательность их соединения на отдельный лист бумаги. 6) Предложите кому-нибудь восстановить рисунок, используя этот код. 7) Сравните результаты и объясните, возможно ли искажение информации при декодировании.
Верные ответы (1):
  • Galina_4635
    Galina_4635
    50
    Показать ответ
    Содержание вопроса: Игра "Шифровальщик"

    Пояснение: Игра "Шифровальщик" - это увлекательная игра, которая поможет школьнику улучшить навыки построения и кодирования геометрических фигур.

    1) Для начала нужно нарисовать произвольный многоугольник на клетчатом листе бумаги, используя координатную сетку с осями X и Y. Каждая клетка будет соответствовать определенной координате.
    Пример использования: Нарисуйте многоугольник с вершинами (1,1), (3,2), (4,5), (2,4), (1,3).

    2) Пронумеруйте вершины многоугольника и закодируйте их координатами. Для каждой вершины запишите ее порядковый номер и координаты.
    Пример использования: Вершина 1 - (1,1), Вершина 2 - (3,2), Вершина 3 - (4,5), Вершина 4 - (2,4), Вершина 5 - (1,3).

    3) Установите порядок соединения вершин. Пронумеруйте ребра в соответствии с порядком их соединения.
    Пример использования: Ребро 1 - соединяет вершины 1 и 2, Ребро 2 - соединяет вершины 2 и 3, Ребро 3 - соединяет вершины 3 и 4, Ребро 4 - соединяет вершины 4 и 5, Ребро 5 - соединяет вершины 5 и 1.

    4) Проверьте правильность кодирования рисунка и исключите возможные ошибки. Убедитесь, что каждое ребро правильно соединяет соответствующие вершины.
    Пример использования: Проверьте, что ребро 1 соединяет вершины (1,1) и (3,2), ребро 2 соединяет вершины (3,2) и (4,5), и так далее.

    5) Запишите координаты точек и последовательность их соединения на отдельный лист бумаги. Это позволит вам передать информацию о рисунке другому человеку, чтобы он смог восстановить его.
    Пример использования: Запишите координаты вершин и номера соединяющих их ребер на отдельном листе бумаги.

    6) Предложите кому-нибудь восстановить рисунок, используя код. Передайте другому человеку лист с записанными координатами и порядком соединения.

    7) Сравните результаты и объясните, возможно ли искажение информации при декодировании. Сравните восстановленный рисунок с оригиналом и обратите внимание на возможные ошибки или неточности в процессе декодирования.

    Совет: Для лучшего понимания игры "Шифровальщик" рекомендуется составить небольшой пример на бумаге и выполнить все шаги самостоятельно. Это поможет закрепить материал и понять принцип работы игры.

    Задание для закрепления: Нарисуйте многоугольник с вершинами (2,2), (5,1), (6,4), (4,6) и (1,5). Пронумеруйте вершины и установите порядок соединения вершин. Затем запишите координаты точек и порядок соединения на отдельный лист бумаги. Предложите кому-нибудь восстановить рисунок и сравните результаты. Возможно ли искажение информации при декодировании?
Написать свой ответ: