Составьте программу с использованием среды программирования для взаимодействия двух персонажей в сценарии: Алдар-косе
Составьте программу с использованием среды программирования для взаимодействия двух персонажей в сценарии: Алдар-косе и Бай. Встречаясь, они всегда обмениваются словом "Салем!". Условие: когда нажата клавиша пробела, Алдар-косе и Бай всегда идут навстречу друг другу, и если они касаются, проигрывается звук "Салем!". Добавьте звуковое сопровождение в скрипт. Место для вставки скрипта 2. Рассмотрите сцену и скриншоты. Укажите правильную последовательность скриптов для создания данной сцены.
12.05.2024 06:26
Инструкция: Для создания данной сцены в программировании, нам понадобится использовать среду программирования, такую как Scratch или Python. В данном случае, воспользуемся средой Scratch.
Для создания данной сцены, следуйте этим шагам:
1. В среде Scratch создайте новый проект.
2. Вам потребуется добавить спрайты для Алдар-косе и Бая.
- Кликните на кнопку "Выбрать спрайт из библиотеки" и выберите подходящие спрайты для Алдар-косе и Бая.
- Если вы не находите нужные спрайты, вы можете загрузить их с компьютера.
3. Добавьте блоки программного кода для взаимодействия персонажей.
- Поместите блок "когда щелкнут по флагу" в блок "Сцена".
- Добавьте блок "когда нажата клавиша [пробел]" в блок "Сцена".
- Перетащите блок "перейти к [Алдар-косе]"s x: [0] y: [0]" из блока "Персонажи" в блок "Сцена".
- Перетащите блок "перейти к [Бай]"s x: [240] y: [0]" из блока "Персонажи" в блок "Сцена".
- Поместите блок "если [Алдар-косе] касается [Бай] то" в блок "Сцена".
- Добавьте блок "играть звук [Салем!]" в блок "Сцена".
- Добавьте блок "спрятать" для обоих спрайтов в блок "Сцена".
4. Добавьте звуковое сопровождение.
- Кликните на вкладку "Звуки".
- Нажмите на кнопку "Загрузить звук из компьютера" и выберите файл звука "Салем!".
- Перетащите блок "играть звук [Салем!]" в блок "Сцена".
5. Запустите сценарий, щелкнув по флагу.
Пример: Шаги объяснены выше. После завершения скрипта, при нажатии на клавишу пробела, Алдар-косе и Бай пойдут друг к другу, и если они касаются, проиграется звук "Салем!".
Совет: При создании данной программы, будьте внимательны к координатам персонажей, чтобы они правильно взаимодействовали друг с другом и прозвучал звук.
Дополнительное задание: Назовите последовательность скриптов для создания данной сцены в Scratch.