Rewrite: Topic: List manipulation in Python programming You have a character with attributes and stats. Write a program
Rewrite:
Topic: List manipulation in Python programming
You have a character with attributes and stats. Write a program based on the given conditions:
1. The character has a set of stats: strength, dexterity, intelligence, wisdom, charisma. Each stat has its own reserve. The values of each stat"s reserve should be random within the range of 60 to 80 and should be represented in the list "stats = []":
stats = []
attributes = 5
for i in range(attributes):
r = random.randint(60, 80)
stats.append(r)
2. At the beginning of the game, the user is given the option to increase one stat by a random amount, only once.
19.11.2023 03:29
Разъяснение:
Для начала, чтобы создать список с названиями атрибутов персонажа (strength, dexterity, intelligence, wisdom, charisma) и заполнить его случайными значениями от 60 до 80, можно использовать следующий код:
В этом коде используется цикл `for` для выполнения следующих действий:
- Инициализация переменной `i` от 0 до 4 (количество атрибутов)
- Генерация случайного числа от 60 до 80 и сохранение его в переменную `r`
- Добавление значения `r` в список `stats` с помощью метода `append()`
Получившийся список `stats` будет содержать случайные значения для каждого атрибута персонажа.
Пример:
Совет:
- Для лучшего понимания работы кода, рекомендуется проанализировать каждую строку и выяснить, какие значения и переменные используются.
- Если возникают трудности с генерацией случайных чисел, можно использовать вывод промежуточных результатов с помощью функции `print()` для отслеживания значения переменной `r`.
Дополнительное задание:
Измените код таким образом, чтобы генерировались значения от 50 до 70 вместо от 60 до 80. Сохраните список в переменную `new_stats` и выведите ее значение на экран.
Инструкция:
В данной задаче вы должны написать программу, реализующую следующие условия:
1. У персонажа есть набор характеристик: сила, ловкость, интеллект, мудрость, харизма. Каждая характеристика имеет свой резерв. Значения резерва каждой характеристики должны быть случайными в диапазоне от 60 до 80 и представлены в виде списка "stats = []": stats = []
Атрибуты = 5
for i in range(атрибуты):
r = random.randint(60, 80)
stats.append(r)
2. На начальном этапе игры пользователю предоставляется возможность увеличить одну характеристику.
Пример:
Совет: Если у вас возникли затруднения при решении задачи, рекомендую разбить ее на более простые подзадачи. Начните с создания списка характеристик с помощью цикла и генерации случайных чисел. Затем добавьте возможность выбора и увеличения одной из характеристик пользователем.
Закрепляющее упражнение:
Ваша задача - модифицировать программу, чтобы пользователь мог выбирать не только одну, но и несколько характеристик для увеличения.