Построение клеточного поля с помощью графического исполнителя стрелочки
Информатика

Пожалуйста, переформулируйте запрос на следующий лад: Предоставьте программу, используя графического исполнителя

Пожалуйста, переформулируйте запрос на следующий лад:

Предоставьте программу, используя графического исполнителя стрелочку, чтобы нарисовать поле в виде клетки со стороной, которая равна заданному шагу. Пожалуйста, приложите скриншот окна графического исполнителя с кодом программы. Убедитесь, что скриншот содержит весь необходимый код и не является скриншотом из интернета.
Верные ответы (1):
  • Igorevna
    Igorevna
    21
    Показать ответ
    Тема занятия: Построение клеточного поля с помощью графического исполнителя стрелочки

    Описание:

    Для создания программы, которая будет рисовать поле в виде клеток с помощью графического исполнителя стрелочки, мы можем использовать Turtle Graphics библиотеку в языке программирования Python.

    Вот пример программы, которая решает данную задачу:


    import turtle

    # Создаем экземпляр графического исполнителя
    pen = turtle.Turtle()

    # Задаем размер клетки
    сторона = 50

    # Определяем функцию для рисования клеточного поля
    def нарисовать_клеточное_поле(сторона):
    for _ in range(4):
    pen.forward(сторона)
    pen.right(90)

    # Вызываем функцию для рисования клеточного поля
    нарисовать_клеточное_поле(сторона)

    # Завершаем рисование
    turtle.done()


    В результате выполнения этой программы будет нарисовано поле из клеток, где каждая клетка будет иметь сторону, равную заданному значению "сторона".

    Дополнительный материал:

    Запустим программу с заданной стороной клетки равной 100:


    import turtle

    # Создаем экземпляр графического исполнителя
    pen = turtle.Turtle()

    # Задаем размер клетки
    сторона = 100

    # Определяем функцию для рисования клеточного поля
    def нарисовать_клеточное_поле(сторона):
    for _ in range(4):
    pen.forward(сторона)
    pen.right(90)

    # Вызываем функцию для рисования клеточного поля
    нарисовать_клеточное_поле(сторона)

    # Завершаем рисование
    turtle.done()


    Совет:

    Чтобы лучше понять программу и научиться использовать графического исполнителя стрелочку, рекомендуется изучить документацию библиотеки Turtle Graphics для языка Python. Она содержит подробное описание всех возможностей библиотеки, включая команды рисования, управления исполнителем и настройки окна отображения.

    Дополнительное упражнение:

    Напишите программу, которая будет рисовать поле из 6 клеток, где каждая клетка имеет сторону 80. Приложите скриншот окна графического исполнителя с кодом программы. Убедитесь, что скриншот содержит весь необходимый код и не является скриншотом из интернета.
Написать свой ответ: