Напишите программу для отрисовки узора. Исходное расположение Робота обозначено символом ◊. на Кумире!
Напишите программу для отрисовки узора. Исходное расположение Робота обозначено символом ◊. на Кумире!
17.12.2023 21:17
Верные ответы (1):
Сузи
32
Показать ответ
Название: Рисование узора с использованием программирования на Кумире Объяснение:
Для решения данной задачи, вам потребуется программировать на Кумире. Кумир - это язык программирования, созданный специально для обучения школьников.
Для начала, нужно определить, какой узор вы хотите нарисовать. Предположим, что вы хотите нарисовать треугольник.
Вот пример программы на Кумире для рисования треугольника:
верх = 100
право = 200
лево = 0
пока верх > 0:
двигаться вправо(право)
двигаться влево(право/2)
двигаться вниз(верх)
верх = верх - 10
право = право - 20
двигаться вверх(верх)
двигаться влево(право/2)
В этой программе используются команды двигаться влево, двигаться вправо, двигаться вниз и двигаться вверх для перемещения символа ◊ в нужные позиции.
Советы:
1. Перед написанием программы, визуализируйте узор на бумаге или в уме, чтобы понять, как нужно перемещать символ ◊.
2. Используйте переменные для хранения значений, которые можно изменять в ходе выполнения программы, например, верх, право и лево в нашей программе.
Закрепляющее упражнение:
Используя программу выше в качестве основы, попробуйте изменить код, чтобы нарисовать круг или прямоугольник.
Все ответы даются под вымышленными псевдонимами! Здесь вы встретите мудрых наставников, скрывающихся за загадочными никами, чтобы фокус был на знаниях, а не на лицах. Давайте вместе раскроем тайны обучения и поищем ответы на ваши школьные загадки.
Объяснение:
Для решения данной задачи, вам потребуется программировать на Кумире. Кумир - это язык программирования, созданный специально для обучения школьников.
Для начала, нужно определить, какой узор вы хотите нарисовать. Предположим, что вы хотите нарисовать треугольник.
Вот пример программы на Кумире для рисования треугольника:
В этой программе используются команды двигаться влево, двигаться вправо, двигаться вниз и двигаться вверх для перемещения символа ◊ в нужные позиции.
Советы:
1. Перед написанием программы, визуализируйте узор на бумаге или в уме, чтобы понять, как нужно перемещать символ ◊.
2. Используйте переменные для хранения значений, которые можно изменять в ходе выполнения программы, например, верх, право и лево в нашей программе.
Закрепляющее упражнение:
Используя программу выше в качестве основы, попробуйте изменить код, чтобы нарисовать круг или прямоугольник.