На шахматной доске находится конь. Пожалуйста, отразите положение коня на доске и отметьте все клетки, которые
На шахматной доске находится конь. Пожалуйста, отразите положение коня на доске и отметьте все клетки, которые он атакует. Пометьте клетку, на которой стоит конь, с помощью английской буквы "K". Обозначьте клетки, которые конь атакует, символом "*". Заполните оставшиеся клетки точками. Вводные данные: Программа получает два числа - координаты коня на шахматной доске. Каждая координата вводится на отдельной строке. Первое число обозначает номер строки, второе - номер столбца. Все числа находятся в диапазоне от 1 до 8. Выходные данные: Выведите изображение доски на экран так, как показано в примере. Пример: Ввод 4 2 Вывод
19.12.2023 10:50
Для решения данной задачи, необходимо представить шахматную доску в виде матрицы размером 8x8. Где каждая клетка будет представлена символом, обозначающим её состояние. В данном случае, для обозначения клетки, на которой стоит конь, будем использовать символ "K". Для обозначения клеток, которые атакует конь, будем использовать символ "*". Оставшиеся клетки заполним точками.
Пример выполнения задачи:
Введем координаты коня:
Вывод на экран:
Совет:
Чтобы наглядно представить отображение доски и клеток, можно использовать двумерные массивы или списки в своей программе. Также можно создать функцию, которая будет принимать координаты коня и выводить на экран доску с отмеченными клетками.
Упражнение:
Введите координаты коня и отобразите положение коня на доске, а также отметьте все клетки, которые он атакует.