Какую другую команду можно использовать вместо этого алгоритма, чтобы Черепаха оказалась в той же точке, что и после
Какую другую команду можно использовать вместо этого алгоритма, чтобы Черепаха оказалась в той же точке, что и после выполнения данного алгоритма? Вперед 40, назад 40, назад 60, вперед.
20.11.2023 03:33
Объяснение: Чтобы выбрать действия, после выполнения которых черепаха окажется в той же точке, что и после данного алгоритма, необходимо анализировать движение черепахи и применять противоположные действия. В данном случае черепаха сначала перемещается вперед на 40 единиц, затем назад на 40 единиц, после чего снова перемещается назад, но уже на 60 единиц, а затем вперед.
Чтобы черепаха оказалась в той же точке, можно использовать противоположные действия. Таким образом, вместо данного алгоритма нужно выполнить следующие команды: назад 40, вперед 40, вперед 60, назад. После выполнения этих команд черепаха вернется в начальную точку.
Доп. материал: Если черепаха находится в точке (0,0) и выполняет алгоритм "вперед 40, назад 40, назад 60, вперед", она окажется также в точке (0,0). Но если вместо этого алгоритма мы введем команды "назад 40, вперед 40, вперед 60, назад", черепаха также окажется в точке (0,0).
Совет: Чтобы проще понять, какие команды использовать, рекомендуется визуализировать перемещения черепахи на рисунке или использовать программу или онлайн-среду, которые поддерживают графическое представление черепахи.
Проверочное упражнение: Черепаха находится в начальной точке (0,0). Дан алгоритм:
- Влево 30
- Вправо 30
- Назад 50
- Вперед 50
Какие команды нужно выполнить, чтобы черепаха оказалась в той же точке?
Описание: Для перемещения Черепахи в определенные точки на экране мы можем использовать различные команды. В данной задаче, нам нужно найти альтернативную команду, чтобы Черепаха оказалась в той же точке, что и после выполнения данного алгоритма.
Первоначально, Черепаха движется вперед на 40 шагов, затем она двигается назад на 40 шагов и, наконец, снова двигается назад на 60 шагов, а затем вперед.
Чтобы Черепаха оказалась в той же точке, что и после выполнения этого алгоритма, мы можем использовать команду "вперед 60". Таким образом, Черепаха сначала двигается вперед на 60 шагов, а затем назад на 60 шагов. После выполнения этой команды Черепаха будет находиться в исходной точке.
Пример:
Задача: Какую другую команду можно использовать вместо этого алгоритма, чтобы Черепаха оказалась в той же точке, что и после выполнения данного алгоритма? Вперед 40, назад 40, назад 60, вперед
Ответ: Для этого алгоритма можно использовать команду "вперед 60".
Совет: При работе с перемещением Черепахи на экране, важно внимательно следить за количеством шагов и направлением движения, чтобы точно определить конечное положение Черепахи. Постепенно изучите команды и экспериментируйте, чтобы разобраться в их работе.
Дополнительное задание: Какую команду нужно использовать, чтобы Черепаха оказалась в исходной точке, если сначала она двигается вперед на 30 шагов, затем налево на 50 шагов, потом назад на 30 шагов, и, наконец, направо на 50 шагов?