Угол поворота для исполнителя Черепаха
Информатика

Какой угол поворота m необходимо указать в алгоритме для исполнителя черепаха для каждого из представленных

Какой угол поворота m необходимо указать в алгоритме для исполнителя черепаха для каждого из представленных изображений?
Верные ответы (1):
  • Chudo_Zhenschina
    Chudo_Zhenschina
    38
    Показать ответ
    Тема занятия: Угол поворота для исполнителя Черепаха

    Пояснение: Исполнитель Черепаха - это программируемый графический объект, который двигается по экрану, выполняя определенные команды. Одна из таких команд - поворот на заданный угол. Для каждого изображения, чтобы понять, какой угол поворота m нужно указать в алгоритме для исполнителя Черепаха, необходимо проанализировать само изображение.

    Угол поворота зависит от того, каким образом изображение изменяется относительно исходного положения Черепахи. Если изображение повернуто на определенный угол относительно исходного, необходимо указать противоположный угол поворота (так как исполнитель Черепаха поворачивает "вправо", а не "влево").

    Например, если изображение повернуто на 30 градусов по часовой стрелке, необходимо указать угол поворота -30 градусов. Если же изображение повернуто на 45 градусов против часовой стрелки, необходимо указать угол поворота 45 градусов.

    Совет: Чтобы лучше понять, какой угол поворота требуется указать, можно использовать рулетку или линейку для измерения угла поворота на самом изображении. Также полезно хорошо понимать понятие угла поворота и знать основные правила для указания угла исполнителю Черепаха.

    Задача для проверки: На изображении исполнителя Черепаха он смотрит влево, а стрелка повернута на 90 градусов по часовой стрелке. Какой угол поворота m необходимо указать в алгоритме для исполнителя Черепаха?
Написать свой ответ: