Информатика

Какие имена можно считать допустимыми в языке Паскаль 2D? Перечислите операторы присваивания из следующих

Какие имена можно считать допустимыми в языке Паскаль 2D? Перечислите операторы присваивания из следующих последовательностей символов: k:=k+1, b:=b+3, c=12, a:=2a, a+3:=5.
Верные ответы (1):
  • Самбука
    Самбука
    28
    Показать ответ
    Имена в языке Паскаль 2D: В языке Паскаль 2D допустимыми именами могут являться буквенно-цифровые идентификаторы, которые состоят из букв, цифр и символа подчеркивания (_), начинающиеся с буквы. Однако, они не должны быть ключевыми словами языка Паскаль.

    Примеры допустимых имен: score, x1, my_variable, Name, a_1, circleArea и т.д.

    Операторы присваивания:

    1. k:=k+1: В данном выражении используется оператор присваивания :=, который присваивает правому операнду значение левого операнда. В данном случае значение переменной k увеличивается на 1.

    2. b:=b+3: В данном случае также используется оператор присваивания :=, который присваивает правому операнду значение левого операнда. В этом случае значение переменной b увеличивается на 3.

    3. c=12: В данном выражении используется оператор сравнения =, который проверяет равенство левого и правого операндов. Результатом выражения будет логическое значение true или false. В данном случае мы сравниваем значение переменной c с числом 12.

    4. a:=2a: В данном выражении также используется оператор присваивания :=, однако его использование с символом "a" после числа 2 является недопустимым. Имя переменной не может начинаться с цифры.

    5. a+3:=5: В данном выражении некорректно использован оператор присваивания. Выражение должно быть записано в обратной форме, где левый операнд будет переменной, а правый операнд - значением, которое нужно присвоить переменной.

    Совет: Для правильного выбора имен переменных важно придерживаться следующих правил: выбирайте осмысленные названия, избегайте использования ключевых слов языка программирования и начинайте имена с буквы.

    Задача для проверки: Напишите пример программного кода на Паскаль 2D, где будут объявлены переменные с допустимыми именами и использованы операторы присваивания.
Написать свой ответ: