Как изменить поле Морского боя (10 × 10), если произведен выстрел по указанным координатам? Вспомним, что на поле
Как изменить поле Морского боя (10 × 10), если произведен выстрел по указанным координатам? Вспомним, что на поле 0 обозначает отсутствие корабля, 1 - наличие корабля, а 2 - разбитый корабль. Как вывести на экран поле после изменений? Какой формат входных данных предполагается? Какие данные необходимо ввести с клавиатуры?
15.12.2023 22:12
Описание:
Чтобы изменить поле Морского боя, вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Создать и инициализировать двумерный массив размером 10x10, представляющий поле Морского боя.
2. Ввести координаты выстрела с клавиатуры.
3. Проверить значение в соответствующей ячейке массива.
- Если значение равно 0, это означает, что на этом месте нет корабля. Записать значение 2 в ячейку для обозначения разбитого корабля.
- Если значение равно 1, это означает, что на этом месте есть корабль. Записать значение 2 в ячейку для обозначения разбитого корабля.
- Если значение уже равно 2, это означает, что на этом месте уже был сделан выстрел. Вывести сообщение об ошибке.
4. Вывести на экран измененное поле Морского боя.
Дополнительный материал:
Предположим, на поле Морского боя у нас есть корабль в координатах (3, 5). Мы делаем выстрел в эту точку и получаем следующие данные:
- Координаты выстрела: (3, 5)
- Изначальное поле Морского боя:
- Измененное поле Морского боя после выстрела:
```
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 2 0 0 0 0