Давайте расширим функционал игры. Вы помните, что у объекта Rect есть свойства? Воспользуемся этими свойствами, чтобы
Давайте расширим функционал игры. Вы помните, что у объекта Rect есть свойства? Воспользуемся этими свойствами, чтобы заставить наш квадрат увеличиваться в размере (по ширине и высоте) на 1 пиксель каждый раз, когда он съедает еду. Наша цель - увеличить квадрат до размеров экрана.
05.12.2023 05:35
Разъяснение: Для достижения заданной цели, нам необходимо изменить свойства объекта Rect, чтобы наш квадрат увеличивался на 1 пиксель по ширине и высоте каждый раз, когда он съедает еду. Для этого будем использовать два свойства объекта Rect: width и height.
Сначала мы должны определить начальное значение для ширины (width) и высоты (height) квадрата. Пусть стартовое значение будет равно 10 пикселей.
Затем мы должны отслеживать, когда квадрат съедает еду. При съедении еды мы будем увеличивать и ширину, и высоту квадрата на 1 пиксель.
Для каждого съеденного кусочка еды будем выполнять следующие действия:
1. Увеличиваем ширину квадрата на 1 пиксель.
2. Увеличиваем высоту квадрата на 1 пиксель.
3. Проверяем, достиг ли квадрат размеров экрана. Если да, то заканчиваем увеличение.
Программный код, который реализует описанную функциональность, может выглядеть следующим образом на языке Python:
Совет: Для лучшего понимания концепции изменения размера объекта и вывода свойств рекомендуется изучить базовые понятия языка программирования, такие как переменные, циклы и условные выражения.
Упражнение: Какова будет ширина и высота квадрата после 5 съеденных кусочков еды (предполагая, что размеры экрана достигнуты)?