Задача
Информатика

1. За что отвечает параметр начального кадра в Figma? 2. Можно ли создать кадр для одного устройства и затем

1. За что отвечает параметр начального кадра в Figma?
2. Можно ли создать кадр для одного устройства и затем просмотреть, как он будет выглядеть на другом?
1) Это невозможно.
2) Да, при этом размер изменится в соответствии с размерами выбранного устройства.
3) Да, при этом размер кадра не изменится и будет показана только та часть, которая умещается в размеры выбранного устройства.
3. Что определяет действие/триггер в Figma? Опишите как происходит переход.
5. Какие действия не существуют в Figma?
- Когда навели,
- Когда жмут,
- Когда не навели,
- При клике,
- При нажатии.
Верные ответы (1):
  • Skvoz_Tuman
    Skvoz_Tuman
    41
    Показать ответ
    Задача 1. В Figma параметр "начальный кадр" отвечает за определение кадра, который будет показан при первоначальном открытии прототипа или при переходе на новую страницу. Это первый кадр, который пользователь увидит и который определяет начальную точку для навигации по дизайну. Параметр "начальный кадр" позволяет установить ссылку на конкретный кадр в документе, чтобы пользователь мог начать просмотр с этого кадра.

    Дополнительный материал: Предположим, у нас есть макет сайта с несколькими страницами и нужно установить главную страницу в качестве начального кадра. Мы просто выбираем этот кадр из списка и устанавливаем его как начальный.

    Совет: Чтобы лучше понять, как работает параметр "начальный кадр" в Figma, рекомендуется создать несколько страниц и кадров в своем документе и экспериментировать с установкой разных начальных кадров для каждой страницы. Это поможет вам лучше осознать, как пользователи будут навигировать по вашему дизайну.

    Задача 2. В Figma вы можете создать кадр для одного устройства и затем просмотреть, как он будет выглядеть на другом устройстве. При этом размер кадра может измениться в соответствии с размерами выбранного устройства.

    Дополнительный материал: Чтобы просмотреть, как ваш дизайн будет выглядеть на мобильных устройствах, вы можете создать кадр с размером экрана мобильного устройства и нарисовать дизайн внутри этого кадра. Затем, используя функцию предварительного просмотра в Figma, вы можете выбрать другое устройство (например, планшет или настольный компьютер) и посмотреть, как ваш дизайн адаптируется под разные экраны.

    Задача 3. В Figma действие или триггер определяет, как будет происходить переход между кадрами или страницами. Это может быть клик на кнопку, прокрутка страницы, наведение курсора мыши и другие события. При наступлении триггера происходит переход к заданному кадру или странице.

    Определение действия "переход": Когда пользователь выполняет определенное действие (например, кликает на кнопку), Figma отслеживает это действие и переносит пользователя на заданный кадр или страницу. Таким образом, действие определяет переход от одного макета к другому.

    Задача 4. В Figma не существует "действия", таких как "когда навели", "когда жмут", "когда не навели". Однако, существуют другие действия, которые можно использовать для создания прототипов, такие как "при клике" и "при нажатии". Эти действия помогают определить, что должно произойти при взаимодействии пользователя с дизайном.

    Задача для проверки: Создайте в Figma прототип страницы веб-сайта. На главной странице добавьте кнопку, которая при клике будет перенаправлять пользователя на другую страницу с дополнительной информацией.
Написать свой ответ: