1) Какую команду нельзя использовать для присвоения переменной a значения? 2) Какой оператор является оператором ввода
1) Какую команду нельзя использовать для присвоения переменной a значения?
2) Какой оператор является оператором ввода данных?
3) Что будет напечатано на экране после выполнения следующей программы: var a, s: real; начало а: = 3; s: = a*a; writeln('s =', s:3:1) окончание.?
4) Какой оператор ввода соответствует входному потоку 2 1 3, если переменным a, b, c необходимо присвоить значения 1, 2 и 3 соответственно?
5) Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: s: = 114.34384 writeln (s:6:2)?
11.12.2023 08:51
Разъяснение:
1) Команда, которую нельзя использовать для присвоения переменной "a" значения, - это команда "const". С помощью команды "const" вы вводите константы, которые не могут быть изменены в процессе выполнения программы.
2) Оператор, который является оператором ввода данных, - это оператор "read". Он позволяет пользователю вводить значения, которые будут присвоены переменным.
3) После выполнения данной программы, на экран будет выведено: "s = 9.0". Здесь переменная "а" присваивается значение 3, а переменная "s" вычисляется как квадрат значения переменной "а". Функция "writeln" используется для вывода значения переменной "s" на экран с 3 знаками до запятой и 1 знаком после запятой.
4) Для присвоения переменным "a", "b" и "c" значений 1, 2 и 3 соответственно при входном потоке "2 1 3" используется оператор "readln(a, b, c)".
5) После выполнения фрагмента программы и вывода значения переменной "s" с точностью 2 знака после запятой, на экран будет выведено значение "114.34".
Совет: Для лучшего понимания операций ввода-вывода и присваивания значений рекомендуется изучать программирование на конкретном языке программирования. Практикуйтесь в написании программ и решении разных задач, чтобы закрепить полученные знания.
Дополнительное задание: Напишите программу на языке программирования, которая будет запрашивать у пользователя два числа и выводить их сумму на экран. (Пример решения на языке Pascal):