1. Каким термином обозначается подвижный графический объект, который действует на сцене проекта и выполняет различные
1. Каким термином обозначается подвижный графический объект, который действует на сцене проекта и выполняет различные алгоритмы (сценарии)? А) Что такое исполнитель алгоритмов, который имеет доступ ко всем командам языка Scratch? Б) Способы выполнения алгоритмов в Scratch? В) Как в программе Scratch называется графический объект, который может выполнять действия и скрипты? Г) Как называется графический объект, позволяющий выполнять алгоритмы на сцене проекта в языке Scratch?
2. На сколько разноцветных категорий разделены блоки команд в программе Scratch? А) Сколько категорий цветовых блоков существует в программе Scratch? Б) Сколько категорий блоков команд имеется в языке Scratch? В) В программе Scratch, блоки команд разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий существует? Г) Сколько различных цветовых категорий блоков команд имеется в Scratch?
3. Как в языке Scratch называется алгоритм или сценарий, составленный из блоков для управления объектом? А) Как в Scratch называется набор блоков, созданных для выполнения задачи над объектом? Б) Каким термином обозначается набор блоков языка Scratch, собранных для определенного объекта? В) Как называется набор блоков программы Scratch, предназначенный для управления определенным объектом?
4. Чему равна ширина сцены в языке Scratch? А) Какова ширина сцены в программе Scratch? Б) Какая ширина сцены предусмотрена в языке программирования Scratch? В) В программе Scratch, какова ширина сцены? Г) Какое значение имеет ширина сцены в среде разработки Scratch?
08.12.2023 10:13
Разъяснение: Графический спрайт - это подвижный графический объект в программе Scratch, который действует на сцене проекта и выполняет различные алгоритмы или сценарии. Он представляет собой графическое изображение или спрайт, которое может выполнять определенные действия в программе. Спрайты придают визуальные и интерактивные эффекты проекту, позволяют анимировать объекты, перемещаться по сцене и взаимодействовать с другими спрайтами.
Доп. материал: Создайте новый проект в Scratch и добавьте графический спрайт, представляющий персонажа. Напишите скрипт для спрайта, чтобы он двигался по экрану при нажатии определенных клавиш.
Совет: Чтобы лучше понять и использовать графические спрайты, рекомендуется изучить различные команды и блоки, доступные для работы с ними в программе Scratch. Исследуйте возможности анимации, перемещения и взаимодействия спрайтов, чтобы создавать увлекательные и интерактивные проекты.
Дополнительное упражнение: Возьмите графический спрайт в программе Scratch и создайте скрипт, чтобы он двигался вверх на 100 пикселей при нажатии на стрелку вверх.