Минимальная смысловая единица языка Скретч, используемая для создания скриптов
Информатика

1. Что такое минимальная смысловая единица языка Скретч, используемая для создания скриптов? 2. Что представляет собой

1. Что такое минимальная смысловая единица языка Скретч, используемая для создания скриптов?
2. Что представляет собой алгоритм или сценарий в языке Скретч для объекта?
3. Что такое подвижный графический объект, который выполняет различные алгоритмы (сценарии) на сцене проекта в языке Скретч?
4. Какая форма блоков в языке Скретч используется для остановки выполнения одного или всех скриптов проекта?
Верные ответы (1):
  • Солнце_В_Городе_1669
    Солнце_В_Городе_1669
    38
    Показать ответ
    Минимальная смысловая единица языка Скретч, используемая для создания скриптов - это блок. Блоки представляют собой графические элементы, которые можно соединять друг с другом, чтобы создавать программные скрипты. Каждый блок выполняет определенное действие или команду.

    Пример использования: Если вы хотите создать скрипт, который двигает персонажа на сцене при нажатии на клавишу, вы можете использовать блок "когда щелчок по фигуре" и соединить его с блоком "двигаться на 10 шагов".

    Совет: В языке Скретч блоки организованы по категориям, их можно перетаскивать на сцену и соединять для создания скриптов. Когда работаете с языком Скретч, обратите внимание на цвета блоков - они помогут вам понять, какие команды соответствуют определенным категориям (например, блоки движения имеют синий цвет, блоки звука - розовый и т. д.).

    Упражнение: Создайте скрипт на языке Скретч, который будет перемещать персонажа на сцене вверх на 20 шагов при нажатии на определенную клавишу.
Написать свой ответ: