Описание фрагментов программы с использованием библиотеки pygame
Информатика

1. Что делают фрагменты программы, представленные в таблице? Заполните таблицу, описывая выполняемое действие

1. Что делают фрагменты программы, представленные в таблице? Заполните таблицу, описывая выполняемое действие для каждого кодового блока.

Таблица:

№ Код команды Действие
1 screen = pygame.display.set_mode((500, 400)) Создание окна размером 500x400
2 horse_surf = pygame.image.load("horse.bmp") Загрузка изображения лошади
3 | fоr еvеnt in pygame.event.get(): ball_rect = ball_surf.get_rect(center = (300, 270)) screen.blit(ball_surf, ball_rect) Обработка событий и отображение изображения мяча
Верные ответы (1):
  • Zhuzha
    Zhuzha
    28
    Показать ответ
    Суть вопроса: Описание фрагментов программы с использованием библиотеки pygame.

    Инструкция: В представленной таблице приведены три фрагмента программы, использующие библиотеку pygame для создания окна, загрузки изображения лошади и обработки событий, а также отображения изображения мяча на экране.

    1. `screen = pygame.display.set_mode((500, 400))` - Этот код создает окно размером 500x400 пикселей, используя функцию `set_mode` из библиотеки pygame. Переменная `screen` содержит ссылку на созданное окно, которое будет использоваться для отображения графики.

    2. `horse_surf = pygame.image.load("horse.bmp")` - Эта строка загружает изображение лошади из файла "horse.bmp". Функция `image.load` из библиотеки pygame используется для загрузки изображений. После загрузки изображение сохраняется в переменной `horse_surf`, которая будет использоваться для отображения изображения лошади на экране.

    3. `for event in pygame.event.get(): ball_rect = ball_surf.get_rect(center = (300, 270)) screen.blit(ball_surf, ball_rect)` - Этот фрагмент кода отвечает за обработку событий и отображение изображения мяча на экране. Цикл `for` перебирает все события, полученные из функции `event.get()` библиотеки pygame. Внутри цикла используется функция `get_rect` для получения прямоугольника, содержащего размеры и положение изображения мяча. Затем функция `blit` используется для отображения изображения мяча на экране, используя переменные `ball_surf` и `ball_rect`.

    Доп. материал: Чтобы понять, что делают фрагменты программы, можно рассмотреть следующий пример задания: "Опишите, что делают каждый из фрагментов кода, представленных в таблице и приведите пояснение к каждому действию".

    Совет: Чтение документации и примеров использования библиотеки pygame поможет лучше понять, как работают функции и как правильно использовать их в своих программах.

    Упражнение: Используя библиотеку pygame, напишите программу, которая создает окно размером 800x600 пикселей и отображает изображение солнца из файла "sun.bmp" в центре окна.
Написать свой ответ: