Что будет на экране?
Информатика

1. Что будет отображено на экране после выполнения алгоритма графическим исполнителем, который находится в левом

1. Что будет отображено на экране после выполнения алгоритма графическим исполнителем, который находится в левом верхнем углу поля? Направление исполнителя - произвольное. Пожалуйста, опишите все возможные варианты.

2. Напишите алгоритм для графического исполнителя, который будет чертить пунктирную рамку вдоль границы поля. Поля могут иметь произвольные размеры. Расстояние между пунктирами должно быть равно 1 шагу, а длина пунктира - 1 шаг. Исходное положение исполнителя должно быть произвольным.
Верные ответы (1):
  • Yantar_8463
    Yantar_8463
    15
    Показать ответ
    Графический исполнитель: Что будет на экране?
    Разъяснение: Рассмотрим алгоритм работы графического исполнителя. Графический исполнитель находится в левом верхнем углу поля и может двигаться в одном из четырех направлений: вправо, влево, вверх или вниз. При выполнении каждой команды исполнитель двигается на один шаг в заданном направлении.

    1. Если алгоритм не содержит ни одной команды движения, ни одной команды рисования, на экране после выполнения ничего не будет отображено.

    2. Если алгоритм содержит только команды рисования, исполнитель будет выполнять эти команды, и на экране будет отображен рисунок, соответствующий командам.

    3. Если алгоритм содержит команды движения без команд рисования, на экране после выполнения будут отображены пустые ячейки (белый фон), соответствующие позициям, в которых находился исполнитель.

    4. Если алгоритм содержит и команды движения, и команды рисования, на экране будет отображен рисунок, соответствующий командам рисования, а позиции, в которых находился исполнитель без команд рисования, будут оставаться пустыми.

    Пример использования:
    Алгоритм:

    Вправо
    Рисовать
    Вниз
    Рисовать
    Влево

    Результат: На экране будет отображен рисунок в виде буквы "L". Верхний горизонтальный сегмент "L" будет отображаться точками, а вертикальный - сегментом, соединяющим две точки.

    Совет: Чтобы лучше понять, что будет отображено на экране после выполнения алгоритма, рекомендуется визуализировать каждую команду на бумаге или на компьютере, чтобы увидеть результат по шагам.

    Упражнение: Напишите алгоритм для графического исполнителя, чтобы он нарисовал квадрат со стороной равной 5 шагам. Исходное положение исполнителя может быть любым.
Написать свой ответ: