Ломоносов, Галилей, Королев

3. Используя сеть Интернет, запишите в свой блокнот (не более шести предложений) значимые достижения ученых: Ломоносова, Галилея, Королева.
4. Определите стоимость разделения перемычки. Нарисуйте произвольный угол и проведите его измерение.
    Semen
    Содержание: Значимые достижения ученых: Ломоносов, Галилей, Королев

Разъяснение:
    Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) был выдающимся российским ученым. Он сделал значительные вклады в различные области науки, включая химию, физику, геологию, астрономию и литературу. Ломоносов провел исследования по теории тепла, показал, что вода состоит из частиц, открыл закон сохранения массы, разработал методы для получения стекла и многие другие важные открытия.

Галилео Галилей (1564-1642) был итальянским ученым и философом. Он сделал революционные открытия в области физики и астрономии. Галилей впервые использовал телескоп для изучения космоса и совершил множество наблюдений, подтверждающих гелиоцентрическую систему Николая Коперника. Он также изучал механику и сформулировал законы движения, которые входят в основу классической механики.

Сергей Павлович Королев (1907-1966) был советским ученым и инженером, известным как основатель и главный инженер советской ракетно-космической промышленности. Королев руководил созданием первого искусственного спутника Земли, первого космического корабля "Восток" с Юрием Гагариным на борту и многих других космических достижений. Королев сыграл важную роль в развитии советской космонавтики и сделал значительный вклад в освоение космоса.

Дополнительный материал:
    Значимым достижением Михаила Ломоносова было открытие закона сохранения массы, который утверждает, что масса вещества не может быть создана или уничтожена при химических реакциях. Это открытие имело огромное значение для развития химии и физики.

Совет:
    Чтобы лучше понять значимые достижения этих ученых, рекомендуется провести дополнительные исследования о каждом из них. Изучите их вклад в науку и технологии, а также влияние их работ на развитие человечества.

Задача для проверки:
    Опишите одно значимое достижение Михаила Васильевича Ломоносова и объясните его значение для науки и технологии.