Ответ: Каков номер команды, которая заставляет Исполнителя Робота передвигаться на клетку вверх по клетчатому полю?
Ответ: Каков номер команды, которая заставляет Исполнителя Робота передвигаться на клетку вверх по клетчатому полю?
16.02.2024 02:15
Верные ответы (1):
Беленькая
24
Показать ответ
Тема вопроса: Команды для передвижения Исполнителя Робота на клетку вверх
Описание: Исполнитель Робот является основным инструментом в учебной платформе "Язык программирования Logo". Этот инструмент позволяет программировать Исполнителя, чтобы он выполнял определенные действия на клетчатом поле. Чтобы передвинуть Исполнителя на клетку вверх, используйте следующую команду:
Вверх()
Эта команда является встроенной командой в языке программирования Logo и указывает Исполнителю Роботу переместиться на одну клетку вверх от его текущего положения. Когда Исполнитель перемещается вверх, он остается на том же горизонтальном уровне, но перемещается на одну клетку вверх по вертикальной оси на клетчатом поле.
Дополнительный материал:
Представим, что Исполнитель находится в начальной позиции (0, 0) на клетчатом поле. Чтобы переместить Исполнителя на клетку вверх, используйте команду:
Вверх()
После выполнения этой команды, Исполнитель переместится на клетку (0, 1), находящуюся вверху от начальной позиции.
Совет:
1. Убедитесь, что вы правильно указали команду и использовали правильный синтаксис. В противном случае, Исполнитель может не переместиться на нужную клетку.
2. Если вы хотите переместить Исполнителя на несколько клеток вверх, вы можете использовать цикл или повторить команду "Вверх()" несколько раз.
Практика:
Переместите Исполнителя Робота на 3 клетки вверх от его текущей позиции. Какие будут координаты Исполнителя после этого перемещения?
Все ответы даются под вымышленными псевдонимами! Здесь вы встретите мудрых наставников, скрывающихся за загадочными никами, чтобы фокус был на знаниях, а не на лицах. Давайте вместе раскроем тайны обучения и поищем ответы на ваши школьные загадки.
Описание: Исполнитель Робот является основным инструментом в учебной платформе "Язык программирования Logo". Этот инструмент позволяет программировать Исполнителя, чтобы он выполнял определенные действия на клетчатом поле. Чтобы передвинуть Исполнителя на клетку вверх, используйте следующую команду:
Эта команда является встроенной командой в языке программирования Logo и указывает Исполнителю Роботу переместиться на одну клетку вверх от его текущего положения. Когда Исполнитель перемещается вверх, он остается на том же горизонтальном уровне, но перемещается на одну клетку вверх по вертикальной оси на клетчатом поле.
Дополнительный материал:
Представим, что Исполнитель находится в начальной позиции (0, 0) на клетчатом поле. Чтобы переместить Исполнителя на клетку вверх, используйте команду:
После выполнения этой команды, Исполнитель переместится на клетку (0, 1), находящуюся вверху от начальной позиции.
Совет:
1. Убедитесь, что вы правильно указали команду и использовали правильный синтаксис. В противном случае, Исполнитель может не переместиться на нужную клетку.
2. Если вы хотите переместить Исполнителя на несколько клеток вверх, вы можете использовать цикл или повторить команду "Вверх()" несколько раз.
Практика:
Переместите Исполнителя Робота на 3 клетки вверх от его текущей позиции. Какие будут координаты Исполнителя после этого перемещения?