Какие элементы в сказке Царь Берендей В. А. Жуковского относятся к своему миру, а какие к чужому? Какими речевыми
Какие элементы в сказке "Царь Берендей" В. А. Жуковского относятся к своему миру, а какие к чужому? Какими речевыми оборотами передается движение времени в сказке? Сколько раз встречается число три в сказке В. А. Жуковского?
13.12.2023 20:40
Инструкция: В сказке "Царь Берендей" В. А. Жуковского присутствуют элементы как своего, так и чужого мира. Своим миром можно назвать главного героя - царя Берендея и всех его придворных, а также описание его царства и замка. Здесь сказочный элемент сочетается с детальной характеристикой образов и предметов. К чужому миру относятся персонажи, прибывшие из других стран, например, король Каширин и его сыновья. Они представлены как иностранцы и имеют непонятные имена, язык и обычаи, что делает их чужаками в сказке.
Что касается передачи движения времени, в сказке "Царь Берендей" Жуковского оно осуществляется с помощью речевых оборотов, отражающих смену временных интервалов. Например, речевые обороты типа "много лет прошло", "едва промелькнуло немного времени", "не прошло и года" и т.д. создают ощущение временной динамики и перехода от одного события к другому.
В сказке "Царь Берендей" Жуковского число три встречается несколько раз. Например, у короля Каширина было три сына - Афонька, Иванушка и Марьянка. Также тройка встречается при описании младенца, родившегося у Берендея: у него было три пальца. Это число символизирует гармонию и полноту, и часто используется в народных сказках для усиления выразительности и магического эффекта.
Совет: Чтобы лучше понять сказку "Царь Берендей" и ее элементы, рекомендуется внимательно прочитать текст сказки и обращать внимание на описание персонажей, их действия и окружение. Также полезно обратить внимание на употребление числа три и речевых оборотов, передающих движение времени.
Задача для проверки: Назовите несколько элементов, относящихся к своему миру, и несколько элементов, относящихся к чужому миру, в сказке "Царь Берендей" В. А. Жуковского.