Расчет стоимости заявок и покупок для ключевых целей
Другие предметы

1) Какова стоимость отправки заявок (а) и покупки товара (б) для ключевых целей, учитывая затраты на работу рекламной

1) Какова стоимость отправки заявок (а) и покупки товара (б) для ключевых целей, учитывая затраты на работу рекламной компании в размере 110 000 рублей, доход от продаж в размере 540 000 рублей и проданное количество продукции - 60 единиц, где каждая продажа соответствует одному клиенту, а CR1 (от посетителя к заявке) равен 2% и CR2 (от заявки к клиенту) равен 50%?

2) Какова стоимость приобретения потенциального потребителя на основе стоимости перехода на сайт в размере 56 рублей, количества клиентов - 18, CR1 (от посетителя к заявке) равен 5% и CR2 (от заявки к клиенту) равен 50%?

3) Какова стоимость приобретения нового клиента на основе стоимости перехода на сайт в размере 56 рублей и количества клиентов?
Верные ответы (1):
  • Елизавета
    Елизавета
    32
    Показать ответ
    Тема: Расчет стоимости заявок и покупок для ключевых целей

    Разъяснение:
    Для расчета стоимости отправки заявок (а) и покупки товара (б) для ключевых целей, мы можем использовать следующие формулы:

    а) Стоимость отправки заявок (CAC1) = Затраты на работу рекламной компании / CR1
    б) Стоимость покупки товара (CAC2) = Затраты на работу рекламной компании / (CR1 * CR2)

    где:
    - Затраты на работу рекламной компании - 110 000 рублей,
    - CR1 (Conversion Rate 1) - процент посетителей, ставших заявками (2%),
    - CR2 (Conversion Rate 2) - процент заявок, превратившихся в клиентов (50%).

    а) Стоимость отправки заявок (CAC1) = 110 000 рублей / 0,02 = 5 500 000 рублей.
    б) Стоимость покупки товара (CAC2) = 110 000 рублей / (0,02 * 0,5) = 2 200 000 рублей.

    Демонстрация:
    1) Стоимость отправки заявок (а) равна 5 500 000 рублей, а стоимость покупки товара (б) равна 2 200 000 рублей.

    Совет:
    Чтобы лучше понять данные расчеты, стоит запомнить, что CR1 отражает процент посетителей, ставших заявками, а CR2 показывает процент заявок, превратившихся в клиентов. Если качество посетителей или заявок изменяется, эти значения могут существенно влиять на стоимость CAC.

    Дополнительное задание:
    2) Какова стоимость приобретения потенциального потребителя, если стоимость перехода на сайт составляет 56 рублей, количество клиентов равно 18, CR1 (от посетителя к заявке) равно 5%, а CR2 (от заявки к клиенту) равно 50%?
Написать свой ответ: