1) Суд не исправит неправильного дела (тогда как неправильный суд исправляет правильное). 2) Более запоздалая воля
1) Суд не исправит неправильного дела (тогда как неправильный суд исправляет правильное).
2) Более запоздалая воля также является более правильной.
3) С возрастом приходит правильность; а с молодостью приходит цена.
4) Тот, кто обвиняет правого, язвит самого себя.
5) В практике он прав, но на бумаге виноват.
6) Старая крепость более правильна.
7) У правого смеются уши, а у виноватого нет силы в языке.
8) Бог правит правым.
9) Виновный признает свою вину, а правый не боится ничего.
10) За правого бог и хорошие люди.
11) Говори смело за правое дело.
12) Иметь право идти - не искривлять душу.
11.12.2023 00:06
Пояснение: Представленные утверждения в задаче являются философскими размышлениями о правильности и справедливости. Они имеют философскую природу и не имеют конкретного математического или научного объяснения.
Однако, можно попытаться представить возможные толкования каждого утверждения:
1) Это утверждение указывает на то, что суд не способен исправить ошибочное дело, тогда как ошибочный суд может изменить правдивую ситуацию.
2) Более запоздалая воля считается более правильной, вероятно, потому что с течением времени мы приобретаем больше опыта и мудрости, что делает наши решения более просвещенными.
3) Этот афоризм указывает на то, что с возрастом мы становимся более мудрыми и верными, но в то же время мы теряем молодость и энергию.
4) Тот, кто обвиняет праведного, на самом деле порочает самого себя. Это говорит о том, что обвиняющий несправедлив и необоснованный в своих действиях.
5) В практике, на деле, человек может быть прав, но на бумаге (в теории) он виноват. Это указывает на разрыв между реальностью и теорией.
6) Старая крепость считается более правильной, возможно, потому что она имеет больше опыта и была проверена временем.
7) Обычно говорят, что у человека правого ухо красное, а у виновного - нет силы в языке. Это может быть метафорой для показания того, что правый имеет поддержку и разумеет, что право на его стороне, в то время как виновный не обладает силой убеждения и аргументации.
8) Утверждается, что Бог правит праведным. Это отсылает к религиозному убеждению, что Бог будет поддерживать и помогать тем, кто следует праведному пути.
9) Виновный человек признает свою вину, в то время как праведный не боится ничего. Возможно, это указывает на моральные качества праведного человека и его способность стоять за своими убеждениями.
10) За правого человека прямого пути идут Бог и хорошие люди. Это указывает на поддержку и доверие, которое другие люди и высшая сила оказывают праведному.
11) Это утверждение призывает говорить смело и уверенно в защиту правоты, возможно, отражая важность отстаивания справедливости.
12) Выражение "иметь право идти" имеет двусмысленность и может интерпретироваться различными способами, но сам фрагмент не дополняется.
Совет: Для более полного понимания и толкования данных утверждений, рекомендуется обратиться к философским работам, исследованиям или произведениям, где могут быть более подробные объяснения каждого из этих утверждений.
Упражнение: Попробуйте сформулировать свою собственную мысль или афоризм, связанный с понятием правильности и справедливости.