Имитационные технологии
Психология

Какая из представленных инновационных технологий не относится к имитационным? a) Игра в симуляторе. b) Видеоигра

Какая из представленных инновационных технологий не относится к имитационным? a) Игра в симуляторе. b) Видеоигра на компьютере. c) Ролевая игра. d) Деловая игра.
Верные ответы (1):
  • Shnur
    Shnur
    23
    Показать ответ
    Содержание: Имитационные технологии

    Разъяснение:

    Имитационные технологии - это разновидность компьютерных и технических систем, которые создают виртуальное пространство или ситуацию, имитирующую реальность. Они позволяют пользователям погрузиться в ситуации, которые могут быть сложны или опасны в реальной жизни.

    a) Игра в симуляторе - представляет собой программное обеспечение, которое имитирует реальный опыт или ситуацию. Используется для обучения и тренировки в различных областях, таких как авиация, вождение автомобиля и медицина. Использование симуляторов позволяет пользователям получить практический опыт без риска.

    b) Видеоигра на компьютере - включает в себя широкий спектр жанров, но не все они являются имитационными. Некоторые видеоигры могут имитировать реальные ситуации или пространства, но не все видеоигры относятся к имитационным технологиям.

    c) Ролевая игра - это форма игры, в которой участники исполняют роли персонажей и взаимодействуют в конкретной ситуации. Ролевые игры могут имитировать различные сценарии, но не являются строго имитационными технологиями.

    d) Деловая игра - это игра, в которой участники моделируют реальные бизнес-процессы и решают бизнес-задачи. Это может включать имитацию реального бизнес-окружения, но деловая игра не является полной имитационной технологией.

    Совет: Чтобы лучше понять разницу между имитационными и другими технологиями, рекомендуется изучить и ознакомиться с различными примерами каждого типа технологий. Это поможет лучше понять их особенности и применение.

    Задание: Какой из следующих примеров относится к имитационным технологиям? a) Виртуальная реальность. b) Мобильное приложение для социальных сетей. c) Шахматная игра. d) Веб-браузер.
Написать свой ответ: