Альтерации для превращения чистых интервалов в тритоны
Музыка

Какие альтерации нужно использовать для превращения чистых интервалов в тритоны в следующих случаях: 1) Ми в соль

Какие альтерации нужно использовать для превращения чистых интервалов в тритоны в следующих случаях: 1) Ми в соль, си. 2) Фа диез в си. 3) Фа диез в до диез. 4) Соль в до. 5) Ми бемоль в ля бемоль. 6) Ля в ре. 7) Соль в ре. 8) Ля в ми.
Верные ответы (2):
  • Sladkiy_Angel_3385
    Sladkiy_Angel_3385
    59
    Показать ответ
    Предмет вопроса: Альтерации для превращения чистых интервалов в тритоны

    Описание:
    Альтерация - это знак, который размещается перед нотой и указывает на изменение ее высоты. Для превращения чистых интервалов в тритоны, которые состоят из расстояния в 6 полутонов, необходимо использовать определенные альтерации. Вот ответы на каждый конкретный случай:

    1) Ми в соль, си: Чтобы превратить чистый интервал ми в соль в тритон, нужно добавить к ноте соль альтерацию - диез (#). Таким образом, нота соль будет изменена на соль диез.

    2) Фа диез в си: Чтобы превратить чистый интервал фа диез в си в тритон, нужно добавить к ноте фа альтерацию - бемоль (b). Таким образом, нота фа диез будет изменена на фа.

    3) Фа диез в до диез: Чтобы превратить чистый интервал фа диез в до диез в тритон, нужно добавить к ноте фа альтерацию - бемоль (b). Таким образом, нота фа диез будет изменена на фа.

    4) Соль в до: Чтобы превратить чистый интервал соль в до в тритон, нужно добавить к ноте соль альтерацию - диез (#). Таким образом, нота соль будет изменена на соль диез.

    5) Ми бемоль в ля бемоль: Чтобы превратить чистый интервал ми бемоль в ля бемоль в тритон, нужно добавить к ноте ми альтерацию - крестик (x). Таким образом, нота ми бемоль будет изменена на ми искаженное.

    6) Ля в ре: Чтобы превратить чистый интервал ля в ре в тритон, нужно добавить к ноте ре альтерацию - крестик (x). Таким образом, нота ре будет изменена на ре искаженное.

    7) Соль в ре: Чтобы превратить чистый интервал соль в ре в тритон, нужно добавить к ноте соль альтерацию - диез (#). Таким образом, нота соль будет изменена на соль диез.

    8) Ля диез в ре диез: Чтобы превратить чистый интервал ля диез в ре диез в тритон, нужно добавить к ноте ля альтерацию - крестик (x). Таким образом, нота ля диез будет изменена на ля искаженное.

    Совет: Для запоминания альтераций лучше использовать музыкальные термины и мнемоники. Например, можно запомнить, что добавление диеза (#) превращает ноту в остро звучащую, а добавление бемоля (b) делает ее плоской. Крестик (x) может быть ассоциирован с ошибка: "это не та нота".

    Дополнительное задание: Какую альтерацию нужно использовать для превращения ми бемоль в до диез в тритон?
  • Космическая_Звезда
    Космическая_Звезда
    49
    Показать ответ
    Тритоны - это интервалы между нотами, состоящие из трех тонов. Изначально они звучат неустойчиво и диссонирующе, поэтому часто требуют превращения в более согласованные интервалы. Для изменения чистых интервалов в тритоны используются операции изменения знака звукоряда или альтерации. В зависимости от начальной и конечной ноты интервала могут использоваться разные альтерации. Для каждого из случаев, перечисленных в задаче, мы рассмотрим соответствующую альтерацию.

    1) Ми в соль, си:

    Чтобы превратить чистый интервал ми в соль в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда си. Мы используем альтерацию - диез (#):

    Ми(натуральное) -> Фа -> Фа# -> Соль

    Итак, нужно заменить ми на фа#, чтобы получить тритон.

    2) Фа диез в си:

    Чтобы превратить чистый интервал фа диез в си в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда фа. Мы используем альтерацию - бемоль (♭):

    Фа# -> Соль -> Бемоль Си

    Итак, нужно заменить фа# на бемоль си, чтобы получить тритон.

    3) Фа диез в до диез:

    Чтобы превратить чистый интервал фа диез в до диез в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда фа и си. Мы используем альтерации - бемоль (♭):

    Фа# -> Соль -> Бемоль Си -> До#

    Итак, нужно заменить фа# на бемоль си и заменить соль на до#, чтобы получить тритон.

    4) Соль в до:

    Чтобы превратить чистый интервал соль в до в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда соль. Мы используем альтерацию - бемоль (♭):

    Соль -> Бемоль Си -> Ми

    Итак, нужно заменить соль на бемоль си и заменить ми на ми, чтобы получить тритон.

    5) Ми бемоль в ля бемоль:

    Чтобы превратить чистый интервал ми бемоль в ля бемоль в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда ми. Мы используем альтерацию - диез (#):

    Ми♭ -> Фа♭ -> Соль -> Соль♭ -> Ля♭

    Итак, нужно заменить ми♭ на ля♭, чтобы получить тритон.

    6) Ля в ре:

    Чтобы превратить чистый интервал ля в ре в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда ре. Мы используем альтерацию - диез (#):

    Ля -> Си -> Диез Ре

    Итак, нужно заменить ре на диез ре, чтобы получить тритон.

    7) Соль в ре:

    Чтобы превратить чистый интервал соль в ре в тритон, нам нужно изменить знак звукоряда соль и ре. Мы используем альтерацию - бемоль (♭):

    Соль -> Бемоль Си -> Ми♭ -> Ре♭

    Итак, нужно заменить соль на бемоль си и заменить ми♭ на ре♭, чтобы получить тритон.

    Пожалуйста, обратите внимание, что альтерацию можно использовать для превращения чистых интервалов в тритоны в других случаях. Исходя из приведенных выше примеров, вы можете найти альтерацию для других интервалов.
Написать свой ответ: