Нужен полный и конкретный ответ. У двух игроков есть одинаковое количество денег, и есть предмет, который стоит больше
Нужен полный и конкретный ответ. У двух игроков есть одинаковое количество денег, и есть предмет, который стоит больше нуля рублей. Каждый игрок записывает в запечатанном конверте свою ставку на предмет, предлагая любую сумму от 0 до п рублей. Игрок, сделавший более высокую ставку, получает предмет и платит другому игроку свою ставку. Если оба игрока сделали одинаковую ставку, то предмет передается одному из них случайным образом с помощью подбрасывания монеты. В этом случае каждый игрок имеет ожидаемую долю в предмете, которая равна половине от суммы п. Постройте платежную матрицу игры и определите, имеет ли игра
08.06.2024 15:32
Разъяснение:
Платежная матрица игры отображает возможные исходы, в зависимости от того, какую ставку сделает каждый игрок. В данной игре у нас два игрока, и каждый из них может сделать ставку от 0 до п рублей.
Пусть игрок 1 сделает ставку Х рублей, а игрок 2 - Y рублей.
1. Если X > Y, то игрок 1 получает предмет и платит игроку 2 ставку Y рублей.
2. Если X < Y, то игрок 2 получает предмет и платит игроку 1 ставку X рублей.
3. Если X = Y, то предмет передается одному из игроков случайным образом, с вероятностью 0.5 каждому. В этом случае каждый игрок имеет ожидаемую долю предмета, равную половине от суммы п.
Таким образом, платежная матрица для данной игры будет выглядеть следующим образом:
| | X>Y | X
| X>Y | X-Y, -Y | -X, Y-X | 0.5п - X, 0.5п - X |
| X
Пример:
Пусть игрок 1 ставит 4 рубля (X = 4) и игрок 2 ставит 6 рублей (Y = 6). Посмотрим на платежную матрицу и найдем результат:
| | 4>6 | 4<6 | 4=6 |
|--------|-----------------|-----------------|-----------------|
| 4>6 | 4-6, -6 | -4, 6-4 | 0.5п - 4, 0.5п - 4 |
| 4<6 | 6-4, 4-6 | -6, 4-6 | 0.5п - 6, 0.5п - 6 |
| 4=6 | 0.5п - 4, 0.5п - 4 | 0.5п - 6, 0.5п - 6 | 0.5п, 0.5п |
Исход игры будет зависеть от выбранных ставок. Например, если игрок 1 выигрывает и побеждает, то он получает предмет и игрок 2 платит ему 6 - 4 = 2 рубля.
Совет:
Для лучшего понимания игры и использования платежной матрицы, рекомендуется ознакомиться со стратегиями игры и изучить теорию игр. Также полезно рассмотреть различные варианты ставок и их последствия, чтобы принять оптимальное решение.
Задание для закрепления:
Любезный игрок 1 ставит X рублей, а игрок 2 ставит Y рублей. Найдите платежную матрицу для данной ситуации.