Оправдана ли критика современников фета насчет камерности его поэзии и ее оторванности от реальной жизни? А. Григорьев
Оправдана ли критика современников фета насчет "камерности" его поэзии и ее оторванности от реальной жизни? А. Григорьев считал стихотворение "На заре ты ее не" песней, ставшей народной. Есть ли связь этого стихотворения с народной поэтической традицией? На заре ты ее не буди, на заре она спит сладко; утро дышит у нее на груди, ярко пышет на ямках ланит. И подушка ее горяча, и сон горяч и истощающ, и косы лентой, чернеющ, бегут на плеча с обеих сторон. Вчера у окна вечером она долго-долго сидела и наблюдала, как играют тучи, что скользя, затевает луна. Чем ярче играет луна...
22.11.2023 02:22
Пояснение: Критика современников Фета относительно "камерности" его поэзии и ее оторванности от реальной жизни является обоснованной. В поэзии Фета преобладает интроспекция и фокус на внутреннем мире поэта, а не на общественной реальности или политике. Его стихотворения, такие как "На заре ты ее не", отображают эмоциональное состояние и размышления поэта, но не описывают конкретные события или образы из реальной жизни.
Пример: Хотя стихотворение "На заре ты ее не" Фета может считаться красивым и песенным, оно не имеет прямой связи с народной поэтической традицией. Оно не передает общую мудрость народа или фольклорные элементы. Вместо этого, оно представляет собой индивидуальное выражение чувств и настроения автора.
Совет: Для лучшего понимания поэзии Фета и его стиля написания, рекомендуется ознакомиться с биографией поэта, изучить его исторический и литературный контекст. Это позволит более глубоко воспринять и оценить его произведения.
Задача на проверку: Какие основные критические аргументы против поэзии Фета в отношении ее "камерности" и оторванности от реальной жизни вы можете представить?