Какую роль играет предыстория персонажа Хлестакова и в какой точке происходит его включение в общее развитие пьесы
Какую роль играет предыстория персонажа Хлестакова и в какой точке происходит его включение в общее развитие пьесы во время второго действия?
29.11.2023 05:29
Описание: В пьесе "Ревизор" предыстория персонажа Хлестакова играет важную роль в создании его образа и понимании его дальнейших действий во время второго действия.
Персонаж Хлестакова введен Гоголем как обманщик и мошенник изначально. Предыстория Хлестакова раскрывает его провальную карьеру, его финансовые трудности и негативный характер. Это позволяет зрителям понять, почему Хлестаков готов обращаться к таким крайним мерам, как обман и мошенничество, чтобы решить свои проблемы.
Второе действие является точкой включения Хлестакова в общее развитие пьесы. В это время Хлестаков, сбежав от своих кредиторов, случайно оказывается в городе, который он никогда раньше не видел. Его появление в городе становится начальной точкой для всей истории пьесы, поскольку его приезд вызывает радость и надежду у местных чиновников, которые принимают его за ревизора, отправленного для проверки их деятельности. Это событие ставит Хлестакова в центре внимания и запускает цепочку событий, которые впоследствии приводят к разоблачению коррупции и лицемерия чиновников.
Демонстрация: Ознакомившись с предысторией персонажа Хлестакова в пьесе "Ревизор", ответьте на вопрос: Какую роль играет его появление во время второго действия? С какими надеждами и ожиданиями его встречают местные чиновники?
Совет: Для лучшего понимания роли предыстории Хлестакова, рекомендуется тщательно изучить его характер, финансовые проблемы и мотивацию, которые Гоголь раскрывает в романе "Мертвые души". Это поможет вам более глубоко понять его персонаж и его действия во время пьесы "Ревизор".
Задание для закрепления: Опишите, какая роль предыстории Хлестакова в пьесе "Ревизор" помогает развивать сюжет во время второго действия. Каким образом она влияет на поведение местных чиновников по отношению к Хлестакову?