Авторы Е. Курдаков и С. Жемеркин использовали миф в своих стихотворениях, но они не просто пересказывают события
Авторы Е. Курдаков и С. Жемеркин использовали миф в своих стихотворениях, но они не просто пересказывают события. В произведениях этих авторов присутствует авторская интерпретация. Е. Курдаков обращает внимание читателя на одно, когда осуждается событие в мифе, в то время как С. Жемеркин в своем поэтическом рассказе поднимает укор в определенном направлении.
23.12.2023 00:03
Инструкция:
Авторы Е. Курдаков и С. Жемеркин использовали мифологические сюжеты и мотивы в своих стихотворениях, однако не ограничивались простым пересказом событий. Они внесли авторскую интерпретацию, т.е. свое субъективное видение и понимание мифологических сюжетов.
Е. Курдаков обращает внимание читателя на одно и неоднозначное значение события или мотива в мифе, осуждая его. Автор ставит акцент на негативных аспектах или нравственных проблемах, которые могут быть связаны с мифическими сюжетами.
С. Жемеркин, напротив, в своих поэтических произведениях ставит укор в определенном направлении. Он может критиковать общество, политические или социальные явления, используя мифологический сюжет как метафору или аллегорию.
Таким образом, авторы не только пересказывают мифы, но и придают им новый смысл и значение, выражая свои мысли, идеи и критические взгляды на окружающий мир.
Демонстрация: Если ученик изучает стихотворения Е. Курдакова и С. Жемеркина, он может обратить внимание на то, как авторы используют мифологические сюжеты и какой смысл или сообщение они хотели передать через свои произведения.
Совет: Для лучшего понимания поэзии Е. Курдакова и С. Жемеркина, стоит ознакомиться с основными мифологическими сюжетами, которые используются авторами. Это поможет ученику разобраться в аллегориях и метафорах, которые используются в их стихотворениях.
Задача для проверки: В поэзии авторов Е. Курдакова и С. Жемеркина мифические сюжеты и мотивы обычно используются для:
а) пересказа событий
б) выражения авторской интерпретации
в) создания героических образов
г) привлечения внимания к религиозным сюжетам