Какие из следующих фактов связаны с темным провалом в истории Аристофана, Акрополя, Божественной комедии , поэзией
Какие из следующих фактов связаны с "темным провалом" в истории Аристофана, Акрополя, "Божественной комедии", поэзией вагантов и Колизеем?
13.11.2023 22:34
Аристофан и "Темный провал": Аристофан – древнегреческий драматург 5 века до нашей эры. Под "Темным провалом" может пониматься ухудшение культурного и художественного уровня в Афинах после падения их величия и демократии.
Акрополь: Акрополь - это укрепленный холм в Афинах, Греция, который представляет собой исторический и культурный центр. Во время "Темного провала" Акрополь также мог остаться без должного внимания и сохранился только как руины.
"Божественная комедия": "Божественная комедия" - поэма, написанная Данте Алигьери в 14 веке нашей эры. Она описывает путешествие Данте по разным частям ада, чистилища и райского сада. "Темный провал" может быть связан с упадком моральных ценностей и религиозной веры, которые выражаются в "Божественной комедии".
Поэзия вагантов: Поэзия вагантов - это форма поэзии, которая возникла в средневековой Европе во время "Темного провала". Ваганты были бродячими поэтами, чьи стихи были часто направлены против религиозных и социальных норм, и это может быть связано с общим духом упадка во время этого периода.
Колизей: Колизей - амфитеатр в Риме, Италия, который был в основном использован для развлекательных мероприятий, таких как гладиаторские бои и показы цирка. Во время "Темного провала" Колизей был заброшен и частично разрушен, отражая упадок римской культуры и мощи.
Например: Перечисленные выше факты связаны с "Темным провалом" в истории искусства, который произошел в период с 5-го века до нашей эры до 15-го века нашей эры.
Совет: Для лучшего понимания "Темного провала" и его влияния на различные аспекты искусства рекомендуется изучить хронологию истории искусства и социокультурный контекст тех времен. Это поможет понять причины и последствия этого периода.
Практика: Почему "Темный провал" считается важным периодом в истории искусства?