Взломайте игру-угадайку номер 2, добавив что-то в пустую строку. Есть дополнительное условие: ваша команда не должна
"Взломайте" игру-угадайку номер 2, добавив что-то в пустую строку. Есть дополнительное условие: ваша команда не должна содержать ключевое слово print. Вот код:
import random
planets = ["меркурий", "венера", "земля", "марс", "юпитер", "сатурн", "уран", "нептун"]
planet = random.choice(planets)
# ! Ниже находится непонятный участок кода !
# В переменной planet содержится правильный ответ
warning = "присутствует защита от взлома! "
print(warning)
riddle = "какую планету я загадал? "
print(riddle)
answer = input()
# Затем программа проверяет, совпадает ли ответ answer
07.12.2023 11:22
Программа представляет игру-угадайку, где нужно угадать загаданную планету. Но в коде присутствует участок, который ограничивает возможность использования команды `print`. Задача заключается в "взломе" данной игры, добавив что-то в пустую строку, чтобы программа печатала ответ без использования команды `print`.
В этом случае можно воспользоваться свойством автоматического преобразования в строку у переменной `answer`, чтобы она вывелась на экран. Для этого можно добавить её в строку с помощью конкатенации `+`. Вот как это можно сделать:
Теперь, когда `answer` преобразуется в строку, она будет выведена на экран, и мы успешно обойдем ограничение на использование команды `print`.
Пример:
Код, который нужно добавить:
После ввода ответа игрой, будет выведено то же самое значение без использования команды `print`.
Совет:
При взломе подобных игр рекомендуется осторожно балансировать между разработкой своих навыков программирования и соблюдением этики. Используйте полученные знания ответственно и не используйте их для вреда или незаконных целей.
Задача на проверку:
Попробуйте "взломать" другую игру-угадайку, где требуется ввести число от 1 до 10, добавив что-то в пустую строку.
Пояснение:
Для "взлома" игры-угадайки номер 2, необходимо добавить условие, которое будет пропускать ответ пользователя без проверки. Для этого мы можем использовать условие `if`, которое всегда будет выполняться. Таким образом, независимо от того, что введет пользователь, программа пропустит введенный ответ и будет считать его правильным.
Доп. материал:
Совет:
Для лучшего понимания и изучения программирования рекомендуется изучать основные конструкции и принципы языка программирования. В данном случае, можно изучить условные операторы, такие как `if`, и изучить различные способы взаимодействия с пользователем через ввод и вывод данных.
Закрепляющее упражнение:
Используя приведенный код игры-угадайки номер 2, дополните его таким образом, чтобы программа всегда считала ответ пользователя правильным.