Информатика

Введите код для управления движением приведения в замке с помощью клавиш со стрелками: влево, вправо, вверх, вниз

Введите код для управления движением приведения в замке с помощью клавиш со стрелками: влево, вправо, вверх, вниз. Также, чтобы игра стала еще интереснее, добавьте код для изменения скина приведения при нажатии на клавишу пробел. Эту проверку рекомендуется разместить в функции on_key_down(key): если клавиша нажата и текущий скин приведения - ghost, то он должен измениться на ghost1. В противном случае, если нажата клавиша пробел и текущий скин приведения - ghost1, то он должен измениться на ghost. Не забудьте добавить проверку, чтобы приведение не выходило за границы игрового окна!
Верные ответы (1):
  • Золотой_Вихрь
    Золотой_Вихрь
    20
    Показать ответ
    Имя: Управление движением привидения в замке

    Описание: Для управления движением привидения в замке с помощью клавиш со стрелками и изменения скина привидения по нажатию на клавишу пробел, вам понадобится кодировать игровую логику в функции обработки нажатия клавиш `on_key_down(key)`.

    Вот пример кода, который может реализовать данную функциональность:

    python
    from pygame import *

    # Определение начальных состояний
    skin = "ghost"
    x, y = 0, 0
    speed = 5

    # Определение размеров игрового окна
    win_width, win_height = 800, 600
    window = display.set_mode((win_width, win_height))
    display.set_caption("Управление привидением в замке")

    # Основной цикл игры
    running = True
    while running:
    window.fill((0, 0, 0)) # Заливка фона

    for e in event.get():
    if e.type == QUIT:
    running = False
    elif e.type == KEYDOWN:
    if e.key == K_LEFT:
    x -= speed
    elif e.key == K_RIGHT:
    x += speed
    elif e.key == K_UP:
    y -= speed
    elif e.key == K_DOWN:
    y += speed
    elif e.key == K_SPACE:
    if skin == "ghost":
    skin = "ghost1"
    elif skin == "ghost1":
    skin = "ghost"

    # Проверка, чтобы привидение не выходило за границы окна
    if x < 0:
    x = 0
    elif x > win_width:
    x = win_width
    if y < 0:
    y = 0
    elif y > win_height:
    y = win_height

    # Отрисовка привидения на игровом окне с выбранным скином
    ghost_image = image.load(f"assets/{skin}.png") # Загрузка изображения привидения
    window.blit(ghost_image, (x, y)) # Отрисовка привидения на окне по координатам (x, y)

    display.update()

    quit()


    Совет: Перед запуском кода убедитесь, что у вас есть изображения привидений с названиями файла "ghost.png" и "ghost1.png" в папке "assets" вашего проекта.

    Задача на проверку: Попробуйте изменить скорость движения привидения, добавив переменную `speed` и изменяя ее значение. Также, попробуйте добавить проверку, чтобы привидение не выходило за границы окна при использовании клавиш со стрелками.
Написать свой ответ: