Переработка игры Охотник на Arduino
Информатика

Тема: Переработка игры Охотник на Arduino Домашнее задание: Внесите изменения в код программы, который был создан

Тема: Переработка игры "Охотник" на Arduino
Домашнее задание: Внесите изменения в код программы, который был создан на уроке. Чтобы игра стала более динамичной, добавьте условие, согласно которому значение переменной score будет уменьшаться на 1 единицу каждый раз. Внесите необходимые изменения в функцию playGame(). В то время, как значение переменной score>0, уменьшайте ее значение на 1 в каждой итерации цикла. Добавьте пьезоэлемент и напишите код, который будет воспроизводить мелодию победы или поражения после нажатия кнопки. В зависимости от того, успел ли игрок нажать кнопку, должна воспроизводиться соответствующая мелодия.
Верные ответы (1):
  • Путник_С_Звездой
    Путник_С_Звездой
    16
    Показать ответ
    Содержание вопроса: Переработка игры "Охотник" на Arduino

    Инструкция: Для переработки игры "Охотник" на Arduino, необходимо внести изменения в код программы. Для более динамичного игрового процесса добавим следующее условие: каждый раз, когда игрок промахивается, значение переменной score будет уменьшаться на 1 единицу. Для этого необходимо изменить функцию playGame().

    Приведу пример кода для внесения необходимых изменений:


    int score = 10; // инициализация переменной score
    int buttonPin = 2; // пин для кнопки
    int buzzerPin = 3; // пин для пьезоэлемента

    void playGame() {
    while (score > 0) {
    // код для игры "Охотник" на Arduino

    // проверка условия промаха
    if (/* условие промаха */) {
    score--; // уменьшение значения переменной score на 1
    }

    // проверка нажатия кнопки
    if (digitalRead(buttonPin) == HIGH) {
    // код для воспроизведения мелодии победы или поражения
    }
    }
    }


    В данном коде добавлен цикл while, который работает до тех пор, пока значение переменной score больше нуля. Если выполнено условие промаха, то значение переменной score уменьшается на 1. Также добавлен блок кода для проверки нажатия кнопки, в котором можно воспроизвести мелодию победы или поражения.

    Совет: Для лучшего понимания и разбора кода, рекомендуется ознакомиться с основами программирования на Arduino и принципами работы с пинами, переменными и условиями.

    Задача на проверку: Используя измененный код, напишите функцию для воспроизведения мелодии победы или поражения после нажатия кнопки. Подключите пьезоэлемент к заданному пину buzzerPin и напишите код для воспроизведения мелодии.
Написать свой ответ: