Информатика

Створіть план, в якому виконавець буде виконувати такі дії до того моменту, коли миша буде натиснута: рухатися

Створіть план, в якому виконавець буде виконувати такі дії до того моменту, коли миша буде натиснута: рухатися у напрямку вправо і промовляти "Рухаюсь вправо", якщо натиснуто клавішу стрілка вправо. А також рухатися у напрямку вліво, якщо натиснуто клавішу стрілка вліво і говорити "Рухаюсь вліво". Збережіть проект у файлі з назвою "Завдання 2". Додайте зображення у відповіді.
Верные ответы (1):
  • Загадочный_Лес
    Загадочный_Лес
    8
    Показать ответ
    Содержание вопроса: Описанием плана для создания рулящего курсора

    Пояснение: Для выполнения данной задачи нам понадобится использовать события клавиш и блоки управления курсором на сайте "Scratch" или в аналогичной программе. Ниже приведен подробный план, который позволит нам создать рулящий курсор в правильном направлении.

    1. Откройте программу Scratch и создайте новый проект.
    2. Удалите стандартный объект "Спрайт" (персонаж) и добавьте объект "Мышь" (представляющий наш рулящий курсор).
    3. Создайте следующий алгоритм для объекта "Мышь":

    Если [стрелка вправо] нажата
    - Переместиться на [10] шагов вправо
    - Произнести "Рухаюсь вправо"
    Иначе, если [стрелка влево] нажата
    - Переместиться на [10] шагов влево
    - Произнести "Рухаюсь влево"
    Конец

    4. Сохраните проект с названием "Задание 2".
    5. Запустите проект, используя зеленый флажок вверху сцены.
    6. Попробуйте нажимать клавиши стрелок вправо и влево и убедитесь, что курсор движется в соответствующем направлении и произносит соответствующие фразы.

    Например: Создание рулящего курсора позволит управлять его движением с помощью клавиш стрелок. Например, если нажата клавиша стрелки вправо, курсор будет двигаться вправо и произносить "Рухаюсь вправо". Если нажата клавиша стрелки влево, курсор будет двигаться влево и произносить "Рухаюсь влево".

    Совет: Чтобы лучше понять и освоить данную задачу, рекомендуется пройти пошаговый учебник или видеоурок, посвященный Scratch или выбранной программе. Это поможет вам понять основные понятия и принципы работы событий и блоков управления. Также вы можете экспериментировать с различными блоками и изменять числовые значения, чтобы получить желаемый результат.

    Ещё задача: Напишите код для плана действий, который позволяет курсору двигаться влево, когда нажата клавиша со стрелкой влево, и говорить "Рухаюсь влево". Сохраните проект с названием "Задание 3".
Написать свой ответ: