Суть вопроса
Информатика

Составьте программу на языке C! Создайте алгоритм, который будет задавать вопросы, ответы на которые могут быть только

Составьте программу на языке C! Создайте алгоритм, который будет задавать вопросы, ответы на которые могут быть только "Да" или "Нет", и должен угадать загаданную карту игрока. В колоде имеется 32 карты всех мастей, с номиналами 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Для решения задачи используйте конструкцию "Выбор".
Верные ответы (1):
  • Ляля
    Ляля
    5
    Показать ответ
    Суть вопроса: Создание программы на языке C для угадывания задуманной карты.

    Пояснение: Для решения этой задачи на языке C можно использовать конструкцию "Выбор" (switch) для задания вопросов и принятия решений на основе ответов пользователя.

    Алгоритм:

    1. Создайте переменную "количество" и установите ее равной 32 - общему числу карт в колоде.
    2. Задайте вопрос пользователю: "Это ваша карта?".
    3. Если пользователь отвечает "Да", то программа выводит сообщение "Угадал!" и завершается.
    4. Если пользователь отвечает "Нет", то программа задает следующий вопрос: "Ваша карта имеет номинал 7?".
    5. Если пользователь отвечает "Да", то программа уменьшает значение "количество" на половину и переходит к вопросу о масти карты.
    6. Если пользователь отвечает "Нет", то программа проверяет следующий возможный номинал и задает вопрос, пока не найдет верную карту.
    7. После определения номинала карты, программа задает вопрос о ее масти, используя тот же алгоритм.

    Пример:


    #include

    int main() {
    int количество = 32;
    char ответ;

    printf("Это ваша карта?\n");
    scanf("%c", &ответ);

    switch (ответ) {
    case "Д":
    printf("Угадал!");
    break;
    case "Н":
    printf("Ваша карта имеет номинал 7?\n");
    scanf(" %c", &ответ);
    if (ответ == "Д") {
    количество /= 2;
    printf("Ваша карта имеет номинал 8?\n");
    scanf(" %c", &ответ);
    // Проверяем далее возможные номиналы и масти карты
    } else {
    // Проверяем следующий возможный номинал
    }
    break;
    default:
    printf("Неверный ответ.");
    }

    return 0;
    }


    Совет: Для успешного решения задачи, удостоверьтесь, что правильно понимаете логику "Выбора" в языке C и основные принципы работы с условными операторами.

    Проверочное упражнение: Напишите программу на языке C, используя представленный алгоритм, чтобы угадать задуманную карту игрока из указанной колоды.
Написать свой ответ: