Разработайте программу, которая спрашивает пользователя о его предпочтениях относительно чисел. Например
Разработайте программу, которая спрашивает пользователя о его предпочтениях относительно чисел. Например, "Вы предпочитаете числа, которые делятся на 3?", "Вам нравятся числа с двумя цифрами?", "Вы любите числа, которые оканчиваются на 4?". После получения ответов от пользователя, программа просит ввести число и определяет, нравится ли оно пользователю или нет. Для удобства, ответы пользователя могут быть преобразованы в значения "true" или "false". Мы считаем, что число нравится пользователю, если оно обладает всеми предпочитаемыми свойствами и не обладает ни одним непредпочитаемым свойством.
02.12.2024 19:00
Инструкция:
Программа, которую вы хотите разработать, будет спрашивать у пользователя о его предпочтениях относительно чисел и затем просить ввести число, чтобы определить, нравится ли оно пользователю или нет. Для удобства, ответы пользователя будут преобразованы в значения "true" или "false". Число будет считаться нравящимся пользователю, если оно обладает всеми предпочитаемыми свойствами и не обладает ни одним непредпочитаемым.
Решение для задачи может выглядеть следующим образом:
1. Запросить у пользователя предпочитаемые свойства чисел, задавая вопросы с вариантами ответов "да" или "нет" (например, "Вы предпочитаете числа, которые делятся на 3?").
2. Преобразовать ответы пользователя в значения "true" или "false", чтобы использовать их в программе.
3. Запросить у пользователя ввод числа.
4. Проверить, соответствует ли число всем предпочитаемым свойствам, используя условные операторы.
5. Если число соответствует всем предпочитаемым свойствам и не имеет непредпочитаемых, вывести сообщение "Число нравится вам".
6. Если число не соответствует всем предпочитаемым свойствам или имеет хотя бы одно непредпочитаемое, вывести сообщение "Число не нравится вам".
Например:
Совет: Чтобы упростить разработку программы, вы можете использовать язык программирования, такой как Python или JavaScript, и использовать условные операторы и преобразование ответов пользователя в булевые значения.
Задача для проверки:
Напишите программу на вашем предпочитаемом языке программирования, которая реализует описанное выше решение для задачи.