Proofreader Instruction: Rephrase the given text without losing its meaning and volume. Modified Text: a) Implement
Proofreader Instruction: Rephrase the given text without losing its meaning and volume.
Modified Text:
a) Implement a Phone class that contains the variables number, model, and weight.
b) Create three instances of this class.
c) Print the values of their variables to the console.
d) Add the following methods to the Phone class:
- receiveCall, which takes one parameter - the caller"s name. It should print the message "Call from {name}" to the console.
- getNumber, which returns the phone number.
Call these methods for each of the objects.
e) Add a constructor to the Phone class that takes three parameters - number, model, and weight - to initialize the class variables.
f) Add a constructor that takes as input
25.11.2023 06:39
Разъяснение: Для реализации данной задачи, нам необходимо создать класс Phone, содержащий переменные number, model и weight. Затем, создать три экземпляра этого класса. Значения переменных каждого экземпляра нужно вывести на консоль.
Далее, добавляем в класс Phone следующие методы:
- `receiveCall`, который принимает один параметр - имя звонящего. Этот метод должен выводить сообщение "Call from {имя}" на консоль.
- `getNumber`, который возвращает номер телефона.
Вызовите эти методы для каждого из объектов.
Также, добавьте конструктор в класс Phone, который принимает параметры number, model и weight, и присваивает их соответствующим переменным класса.
Например:
Советы: Для более легкого понимания задачи, вы можете представить класс Phone как шаблон для создания различных телефонов. В каждом экземпляре класса будут храниться данные о номере, модели и весе, а также будут иметь доступ к методам получения звонков и получения номера телефона. Вы можете также использовать другие значения переменных в своих примерах и экспериментах.
Упражнение: Создайте экземпляр класса Phone с номером телефона "999999999", моделью "Nokia 3310" и весом "200 г". Выведите информацию о данном экземпляре на консоль. Вызовите метод receiveCall для этого объекта и передайте в него имя "Kate". Наконец, вызовите метод getNumber и выведите его результат на консоль.