Пожалуйста, преобразуйте следующий текст: 1. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые
Пожалуйста, преобразуйте следующий текст:
1. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые закрашивают рабочее поле горизонтальными пунктирными линиями.
2. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые закрашивают квадраты во всех углах рабочего поля.
3. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые закрашивают рабочее поле в клетку.
4. Чтобы проверить каждую задачу, пожалуйста, пришлите скриншоты окна графического исполнителя с кодом, результатом работы и временем выполнения работы.
01.12.2023 20:03
1. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые закрашивают рабочее поле горизонтальными пунктирными линиями.
Пояснение: Для выполнения данной задачи вам потребуется использовать цикл, который будет перемещать робота по рабочему полю и рисовать горизонтальные пунктирные линии. Вы можете использовать команды `передвигайся()` для перемещения робота и `рисуй_линию()` для рисования линий. Для создания пунктирных линий можно использовать условие `если`, чтобы робот чередовал рисование и перемещение по рабочему полю.
Дополнительный материал: Создайте программу, которая закрашивает рабочее поле размером 5 на 5 горизонтальными пунктирными линиями.
Совет: Перед началом написания программы стоит внимательно прочитать документацию по среде графического исполнителя Робот и изучить команды `передвигайся()` и `рисуй_линию()`. Это поможет вам понять, как использовать эти команды для решения задачи.
Ещё задача: Напишите программу, которая закрашивает рабочее поле размером 3 на 3 горизонтальными пунктирными линиями.
2. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые закрашивают квадраты во всех углах рабочего поля.
Пояснение: Для решения данной задачи вам потребуется использовать команды среды графического исполнителя Робот для перемещения робота в различные углы рабочего поля и рисования квадратов. Вы можете использовать команду `поворот()` для поворота робота на 90 градусов, а также команду `рисуй_квадрат()` для рисования квадратов.
Дополнительный материал: Создайте программу, которая закрашивает квадраты во всех углах рабочего поля размером 5 на 5.
Совет: Перед началом написания программы обратитесь к документации по среде графического исполнителя Робот для изучения команд `поворот()` и `рисуй_квадрат()`. Это поможет вам разобраться с их использованием для решения данной задачи.
Ещё задача: Напишите программу, которая закрашивает квадраты во всех углах рабочего поля размером 7 на 7.
3. Напишите программы в среде графического исполнителя Робот, которые закрашивают рабочее поле в клетку.
Пояснение: Для решения данной задачи вам нужно будет использовать команды среды графического исполнителя Робот для заполнения рабочего поля одним цветом. Вы можете использовать команду `рисуй_клетку()` для рисования клеток на рабочем поле.
Дополнительный материал: Создайте программу, которая закрашивает рабочее поле размером 6 на 6 в один цвет.
Совет: Прежде чем приступить к написанию программы, изучите документацию по среде графического исполнителя Робот для понимания команды `рисуй_клетку()` и ее аргументов. Это поможет вам правильно использовать команду для решения задачи.
Ещё задача: Напишите программу, которая закрашивает рабочее поле размером 4 на 4 в один цвет.
4. Чтобы проверить каждую задачу, пожалуйста, пришлите скриншоты окна графического исполнителя с кодом, результатом работы и временем выполнения работы.
Пояснение: Чтобы проверить каждую программу, вам нужно будет сохранить скриншот окна графического исполнителя Робот, на котором виден код программы, работа робота, а также время выполнения работы. Это поможет вам и вашему учителю оценить ваше решение и прогресс.
Дополнительный материал: Пожалуйста, просмотрите прикрепленные скриншоты окна графического исполнителя Робот для проверки выполнения задачи.
Совет: При сохранении скриншотов старайтесь сделать их такими, чтобы было видно весь код программы, результат работы робота и время выполнения работы. Это поможет вам и вашему учителю более точно оценить выполнение задачи.
Ещё задача: Пришлите скриншот окна графического исполнителя Робот с программой, которая решает задачу 3.
Пояснение: Программирование в среде графического исполнителя Робот является важной частью изучения компьютерных наук. В этой среде вы можете создавать программы, которые будут выполнять определенные задачи на графическом поле. Задания, которые были предоставлены, требуют закрашивания рабочего поля горизонтальными пунктирными линиями, закрашивания квадратов во всех углах рабочего поля и закрашивания рабочего поля в клетку.
Например:
1. Программа для закрашивания рабочего поля горизонтальными пунктирными линиями:
2. Программа для закрашивания квадратов во всех углах рабочего поля:
3. Программа для закрашивания рабочего поля в клетку:
Совет: Чтобы узнать больше о программировании в среде графического исполнителя Робот, рекомендуется изучить основные команды исполнителя, такие как перемещение вперед/назад, поворот налево/направо, опускание и поднятие пера. Рекомендуется начать с простых программ и постепенно переходить к более сложным задачам.
Дополнительное задание: Напишите программу в среде графического исполнителя Робот, которая будет рисовать треугольник на рабочем поле. Затем пришлите скриншот окна графического исполнителя с кодом, результатом работы и временем выполнения программы.