Информатика

Пожалуйста, напишите программу для Роберта, которая поможет ему достичь конечной точки. Задача номер

Пожалуйста, напишите программу для Роберта, которая поможет ему достичь конечной точки. Задача номер 3.
Верные ответы (1):
  • Антоновна
    Антоновна
    69
    Показать ответ
    Название: Помощь Роберту достичь конечной точки

    Инструкция: Для решения этой задачи нам потребуется написать программу, которая будет перемещать Роберта из стартовой точки до конечной. В программе мы будем использовать команды, чтобы указать, как Роберту двигаться. Команды будут зависеть от того, где находится Роберт и в каком направлении он должен двигаться.

    Программа будет использовать условия, чтобы определить действие Роберта в каждой точке. Если Роберт находится в точке A, программе будет указано двигаться влево. Если Роберт находится в точке B, программе будет указано двигаться вверх. Если Роберт находится в точке C, программе будет указано двигаться вправо. Если Роберт находится в точке D, программе будет указано двигаться вниз.

    Программа будет продолжать выполнять команды, пока Роберт не достигнет конечной точки. Когда Роберт достигнет конечной точки, программа завершится.

    Пример использования:
    Задача: Роберт находится в точке A и хочет достичь конечной точки. Напишите программу, которая поможет ему достичь своей цели.

    Решение:

    начало
    если Роберт находится в точке A, то двигаться влево
    если Роберт находится в точке B, то двигаться вверх
    если Роберт находится в точке C, то двигаться вправо
    если Роберт находится в точке D, то двигаться вниз
    повторить шаги, пока Роберт не достигнет конечной точки
    конец


    Совет: Чтобы программировать, необходимо понимать условия и команды, используемые в программе. Используйте блок-схему или псевдокод, чтобы легче визуализировать последовательность действий и проверять логику программы. Удостоверьтесь, что понимаете, какие действия выполняются в каждой точке, чтобы Роберт мог добраться до своей цели.

    Практика:
    Роберт начинает движение из точки A и хочет достичь конечной точки, находящейся в точке E. Напишите программу, используя блок-схему или псевдокод, чтобы помочь Роберту успешно достичь цели.
Написать свой ответ: