Перенесите программу с урока из задания Дуэль на языке Python и завершите все шаги. Проведите несколько дуэлей подряд
Перенесите программу с урока из задания "Дуэль" на языке Python и завершите все шаги. Проведите несколько дуэлей подряд и выведите результаты (можно сохранить их в словаре). Вознаградите победителя, увеличив его очки здоровья. Как еще можно разнообразить эту игру? Ниже приведен код:
import time
import random
a1 = random.randint(1,10)
a2 = random.randint(1,10)
player1 = {"Имя" : "Игрок1", "Здоровье" : 100, "Атака" : a1}
player2 = {"Имя" : "Игрок2", "Здоровье" : 100, "Атака" : a2}
while player1["Здоровье"] > 0 and player2["Здоровье"] > 0:
player2["Здоровье"] -= player1["Атака"]
20.11.2023 07:43
Инструкция: Игра "Дуэль" представляет собой простую битву между двумя игроками, где они атакуют друг друга, пока у одного из них не закончится здоровье. Ваша задача состоит в том, чтобы перенести программу на языке Python и выполнить несколько дуэлей подряд, сохраняя результаты в словаре и вознаграждая победителя.
Для этого вы можете использовать цикл `while`, чтобы продолжать дуэли, пока здоровье обоих игроков больше нуля. В каждой итерации цикла, вы будете вычитать атаку одного игрока из здоровья другого игрока. Если здоровье одного из игроков станет меньше или равно нулю, игра закончится.
Для сохранения результатов вы можете создать новый словарь, где ключами будут имена игроков, а значениями - их здоровье после каждого раунда. Вы также можете добавить дополнительные поля в словари игроков, такие как очки, чтобы увеличивать их здоровье при победе.
Доп. материал:
Совет: Для улучшения игры "Дуэль", вы можете добавить дополнительные элементы, такие как шанс уклонения от атаки или критический удар с увеличенным уроном. Вы также можете создать функции, чтобы сделать код более структурированным и повторно используемым.
Дополнительное упражнение: Добавьте поле "Очки" в словари игроков и увеличьте их здоровье на определенное количество очков при победе. Попробуйте использовать случайные числа для определения количества очков, чтобы сделать игру менее предсказуемой.