ОЯ PROVAJEМ ФUΝKCIЮ CIRCLЕ , КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ЧЕРЕПАШКУ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЕ ДВИГАТЬСЯ ПО КРУГУ. ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ
ОЯ PROVAJEМ ФUΝKCIЮ "CIRCLЕ", КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ЧЕРЕПАШКУ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЕ ДВИГАТЬСЯ ПО КРУГУ. ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ В АЛГОРИТМЕ, ЧТОБЫ ЧЕРЕПАШКА ЗАВЕРШАЛА ЛИНИЮ? ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: 1) КАКОЕ ЧИСЛО ВНУТРИ ФУНКЦИИ ОТВЕЧАЕТ ЗА ГЛАДКОСТЬ КРУГА? 2) КАКОЕ ЧИСЛО ВНУТРИ ФУНКЦИИ ОТВЕЧАЕТ ЗА ДОЛЮ КРУГА, КОТОРУЮ ПРОХОДИТ ЧЕРЕПАШКА? from turtle import * def circle(): t = Turtle() for i in range(0,8,1): t.forward(40) t.left(36) circle
24.11.2023 14:48
Разъяснение: В данном коде представлена функция "circle()", которая создает черепашку и заставляет ее двигаться по кругу. Однако, чтобы черепашка завершала линию, необходимо внести изменения в алгоритм.
1) Число внутри функции, отвечающее за гладкость круга - это количество поворотов черепашки налево. В текущем коде черепашка поворачивает налево на угол 36 градусов, и эта операция выполняется 8 раз (range(0,8,1)). Чтобы круг был более гладким, можно увеличить количество поворотов черепашки, например, до 360/10 = 36 поворотов, или же взять самый маленький шаг, равный 1 градусу (range(0,360,1)).
2) Число, отвечающее за долю круга, которую проходит черепашка - это расстояние, которое она пройдет вперед перед каждым поворотом. В текущем коде, черепашка двигается вперед на 40 пикселей перед каждым поворотом. Чтобы черепашка проходила меньшую долю круга, можно уменьшить это расстояние, например, до 10 пикселей (t.forward(10)), или же изменить формулу для расчета расстояния в зависимости от радиуса круга или длины окружности.
Демонстрация:
Совет: Приступая к решению подобных задач, полезно разобраться с основными командами и операциями в библиотеке Turtle. Рекомендуется изучить документацию и попрактиковаться с различными командами, чтобы лучше понимать, как они влияют на поведение черепашки.
Дополнительное упражнение: Измените функцию "circle()" таким образом, чтобы черепашка рисовала восьмиугольник.