Определите угол поворота m, который необходимо указать в алгоритме для исполнителя черепаха для каждого
Определите угол поворота m, который необходимо указать в алгоритме для исполнителя черепаха для каждого из представленных изображений.
10.12.2023 13:56
Описание: Угол поворота черепахи - это мера, на которую нужно повернуть черепашку относительно ее текущего направления движения. Она измеряется в градусах и может быть положительной или отрицательной, в зависимости от направления поворота (против часовой стрелки или по часовой стрелке соответственно).
Для определения угла поворота m на черепахе исполнителе можно использовать следующий алгоритм:
1. Определите начальное направление черепахи (может быть указано отдельно или задано по умолчанию).
2. Задайте требуемое направление черепахи (например, на право или налево).
3. Определите угол поворота m, который нужно указать в алгоритме для черепахи, чтобы достичь требуемого направления.
4. Если требуемое направление находится по часовой стрелке относительно текущего направления черепахи, угол поворота m будет положительным. Если требуемое направление находится против часовой стрелки, угол поворота будет отрицательным.
5. Запустите исполнение алгоритма, указывая угол поворота m в команде поворота черепахи.
Пример использования: Предположим, что черепаха начинает движение на восток. Если требуется повернуть черепаху налево в направлении на север, это будет поворот на 90 градусов против часовой стрелки. Угол поворота m будет равен -90.
Совет: Для лучшего понимания угла поворота черепахи, можно использовать геометрические примеры, рассмотреть различные углы поворота и их связь с изменением направления движения черепахи.
Упражнение: У черепахи начальное направление на север. Определите угол поворота m, чтобы она двинулась на юг.