Необходимо воспользоваться программой Кумир (скачать бесплатно на сайте https://kumirpro.ru/) для создания мельницы
Необходимо воспользоваться программой Кумир (скачать бесплатно на сайте https://kumirpro.ru/) для создания мельницы, аналогичной той, которая представлена в прикрепленном файле. Вам необходимо написать код для чертежника, чтобы можно было воссоздать эту мельницу. Просьба предоставить код в ответе. Повторяю еще раз.
07.12.2023 17:20
Пояснение: Программа Кумир является средой программирования, созданной для обучения школьников основам программирования. Для создания мельницы в программе Кумир, мы можем использовать графический интерфейс и использовать различные команды и функции.
Вот код, который можно использовать для создания мельницы в программе Кумир:
Совет: Чтобы лучше понять, как работает код в программе Кумир, рекомендуется попробовать выполнить его самостоятельно и поэкспериментировать с различными командами и значениями параметров.
Дополнительное задание: Воспользуйтесь кодом выше и попробуйте создать мельницу в программе Кумир. Измените значения параметров, чтобы поэкспериментировать с формой и размерами мельницы.
Инструкция:
Для создания мельницы в программе Кумир необходимо использовать графическую библиотеку, которая позволяет рисовать различные фигуры на экране. В данном случае, нам потребуются функции для рисования кругов, прямоугольников и линий.
Ниже приведен код, который позволит создать мельницу, аналогичную той, что представлена в прикрепленном файле:
После выполнения данного кода, на экране программы Кумир будет нарисована мельница, аналогичная той, что представлена в прикрепленном файле.
Совет:
Для лучшего понимания программирования в программе Кумир рекомендуется изучить базовые концепции программирования, такие как переменные, условные операторы и циклы. Это позволит вам более гибко использовать возможности программы и создавать не только статичные рисунки, но и интерактивные приложения.
Задание для закрепления:
Напишите код в программе Кумир для создания собственного рисунка, используя графические функции. Попробуйте нарисовать что-то интересное, например, дерево или дом.