Вычисление периметра фигуры в программировании
Информатика

Напишите программный код, который вычисляет периметр фигуры. Программа должна содержать следующую конструкцию

Напишите программный код, который вычисляет периметр фигуры. Программа должна содержать следующую конструкцию: Периметр: переменная Начало Ввод Вывод Конец.
Верные ответы (1):
  • Solnce_Nad_Okeanom
    Solnce_Nad_Okeanom
    32
    Показать ответ
    Тема: Вычисление периметра фигуры в программировании

    Объяснение: Периметр фигуры представляет собой сумму длин всех сторон этой фигуры. Для того чтобы написать программный код, который будет вычислять периметр фигуры, мы можем использовать следующую конструкцию:


    Начало
    Ввод сторон фигуры
    Вычисление периметра
    Вывод периметра
    Конец


    В этом коде `Ввод` представляет собой часть программы, где пользователь будет вводить длины сторон фигуры. `Вычисление периметра` - это часть программы, где мы складываем все введённые стороны и получаем их сумму. `Вывод периметра` - это часть программы, где мы выводим полученный результат - периметр фигуры.

    Пример использования: Допустим, у нас есть треугольник, у которого длина первой стороны равна 3, длина второй стороны равна 4 и длина третьей стороны равна 5. Мы можем использовать нашу программу для вычисления периметра этого треугольника.

    Совет: Для того чтобы понять, как вычислять периметр фигуры, необходимо знать формулу для вычисления периметра в зависимости от типа фигуры. Например, для треугольника, периметр вычисляется как сумма длин всех трёх сторон. Для прямоугольника, периметр равен удвоенной сумме длины всех его сторон. Поэтому вы должны знать формулу для вычисления периметра в зависимости от типа фигуры, чтобы правильно написать программный код.

    Упражнение: Напишите программный код, который вычисляет периметр прямоугольника. Вводите длины двух сторон прямоугольника, а затем выведите на экран его периметр.
Написать свой ответ: