Управление движением призрака в замке с использованием клавиш
Информатика

Напишите код управления движением призрака в замке с использованием клавиш влево, вправо, вверх, вниз. Для того чтобы

Напишите код управления движением призрака в замке с использованием клавиш влево, вправо, вверх, вниз. Для того чтобы сделать игру еще интереснее, добавьте код, который будет менять скин призрака при нажатии на клавишу пробел. Лучше всего проверку на нажатие пробела реализовать в функции on_key_down(key): если пробел нажат и текущий скин призрака - ghost, то скин меняется на ghost1. В противном случае, если пробел нажат и текущий скин призрака - ghost1, то скин меняется на ghost. Не забудьте добавить проверку, чтобы призрак не выходил за границы игрового окна! Я уже почти сделал, но теперь мне нужно, чтобы скин менялся.
Верные ответы (1):
  • Magicheskiy_Samuray_9240
    Magicheskiy_Samuray_9240
    3
    Показать ответ
    Управление движением призрака в замке с использованием клавиш:

    Для реализации управления движением призрака в замке с использованием клавиш влево, вправо, вверх и вниз, вы можете использовать язык программирования Python и библиотеку Pygame. Вот пример кода:

    python
    import pygame
    from pygame.locals import *

    # Инициализация Pygame
    pygame.init()

    # Установка размеров окна игры
    width = 800
    height = 600
    screen = pygame.display.set_mode((width, height))

    # Загрузка изображений призрака
    ghost = pygame.image.load("ghost.png")
    ghost1 = pygame.image.load("ghost1.png")

    # Задание начальных координат призрака
    ghost_x = width // 2
    ghost_y = height // 2

    # Основной цикл игры
    running = True
    while running:
    for event in pygame.event.get():
    if event.type == QUIT:
    running = False

    # Обработка нажатия клавиш
    keys = pygame.key.get_pressed()
    if keys[K_LEFT]:
    if ghost_x > 0:
    ghost_x -= 5
    elif keys[K_RIGHT]:
    if ghost_x < width - ghost.get_width():
    ghost_x += 5
    elif keys[K_UP]:
    if ghost_y > 0:
    ghost_y -= 5
    elif keys[K_DOWN]:
    if ghost_y < height - ghost.get_height():
    ghost_y += 5

    # Обработка нажатия клавиши пробел
    if keys[K_SPACE]:
    if current_ghost == ghost:
    current_ghost = ghost1
    else:
    current_ghost = ghost

    # Отрисовка всех объектов на экране
    screen.fill((255, 255, 255))
    screen.blit(current_ghost, (ghost_x, ghost_y))
    pygame.display.flip()

    # Завершение работы Pygame
    pygame.quit()


    Совет: Если вы не знакомы с использованием Pygame или понятиями в языке программирования Python, рекомендуется ознакомиться с основами программирования на Python и изучить документацию Pygame.

    Задание для закрепления: Вам необходимо добавить проверку, чтобы призрак не выходил за границы игрового окна. Напишите код, который учитывает эти ограничения и не позволяет призраку выходить за пределы окна.
Написать свой ответ: