Программирование
Информатика

Напиши программу, которая запрашивает у пользователя число и сохраняет его в переменную. Если число больше или равно

Напиши программу, которая запрашивает у пользователя число и сохраняет его в переменную. Если число больше или равно 100, то программа должна создать красный круг с радиусом 100. В противном случае, программа должна создать зеленый круг с радиусом, который будет равен числу, введенному пользователем.
Верные ответы (2):
  • Moroznaya_Roza_195
    Moroznaya_Roza_195
    26
    Показать ответ
    Тема: Программирование

    Пояснение: Чтобы решить данную задачу, нужно написать программу, которая будет запрашивать число у пользователя и сохранять его в переменную. Затем, с помощью условного оператора, нужно проверить, является ли число больше или равным 100. Если это условие истинно, то программа должна создать красный круг с радиусом 100. В противном случае, программа должна создать зеленый круг с радиусом, равным числу, введенному пользователем.

    Воспользуемся Python, языком программирования, чтобы написать эту программу. Вот как выглядит решение:

    python
    import turtle

    num = int(input("Введите число: "))

    if num >= 100:
    turtle.fillcolor("red")
    turtle.begin_fill()
    turtle.circle(100)
    turtle.end_fill()
    else:
    turtle.fillcolor("green")
    turtle.begin_fill()
    turtle.circle(num)
    turtle.end_fill()

    turtle.done()


    Пример:
    Пользователь вводит число 120. Программа создаст красный круг с радиусом 100.

    Совет: Чтобы лучше понять работу программы, можно попробовать запустить ее с разными значениями числа и наблюдать, как изменяется цвет и размер круга.

    Задание: Создайте программу, которая запрашивает у пользователя число и выводит круг с радиусом, равным половине этого числа. Если число меньше 50, круг должен быть синим, а если число больше или равно 50, круг должен быть оранжевым. Напишите программу на языке программирования, который вам наиболее удобен.
  • Дракон
    Дракон
    2
    Показать ответ
    Название: Создание графической программы на основе пользовательского ввода

    Пояснение: Чтобы решить данную задачу, нам понадобится использовать графическую библиотеку, которая позволит нам создавать и отображать фигуры на экране. В решении этой задачи мы будем использовать библиотеку turtle, которая предоставляет такую функциональность.

    Программа должна запрашивать у пользователя число и сохранять его в переменную. Затем мы проверяем, является ли введенное число больше или равным 100. Если это так, мы создаем красный круг с радиусом 100. Если число меньше 100, мы создаем зеленый круг с радиусом, равным введенному числу.

    Вот пример кода, который решает данную задачу:

    python
    import turtle

    number = float(input("Введите число: "))

    # Создание экрана для рисования
    wn = turtle.Screen()

    # Создание черепахи
    t = turtle.Turtle()

    # Проверка условия и создание круга
    if number >= 100:
    t.color("red")
    t.circle(100)
    else:
    t.color("green")
    t.circle(number)

    # Завершение программы при клике на экран
    wn.exitonclick()


    Совет: Если вы хотите лучше понять то, что делает программа, рекомендуется ознакомиться с документацией по библиотеке turtle. Также полезно экспериментировать с разными значениями числа, чтобы увидеть, как это влияет на создаваемый круг.

    Дополнительное задание: Вызовите эту программу с различными значениями чисел и наблюдайте, как изменяется создаваемый круг. Какой цвет будет у круга, если число равно или меньше 0?
Написать свой ответ: