Рисование фигур в Python
Информатика

На языке Python вы пишете приложение для релаксации маленьких детей. Основная цель этого приложения - успокаивать детей

На языке Python вы пишете приложение для релаксации маленьких детей. Основная цель этого приложения - успокаивать детей с помощью ярких цветов и движения на экране. Просите пользователя ввести с клавиатуры одно из трех слов: "треугольник", "квадрат", "круг". Ваша программа должна создать черепашку и рисовать на экране заданную пользователем фигуру случайным цветом в случайной точке бесконечно. Я предоставил вам несколько красивых цветов в виде отдельного списка, добавьте еще несколько цветов в него.
Верные ответы (2):
  • Yard_6522
    Yard_6522
    35
    Показать ответ
    Рисование фигур в Python

    Разъяснение:

    Чтобы создать приложение для рисования фигур, используя язык программирования Python, нам понадобится библиотека для работы с графикой. Мы будем использовать библиотеку Turtle, которая включена в стандартную поставку Python.

    Вначале нашей программы мы можем определить список красивых цветов, добавив в него несколько дополнительных цветов. Например:


    colors = ["red", "orange", "yellow", "green", "blue", "purple", "pink"]

    # добавим ещё несколько цветов:
    colors.append("black")
    colors.append("brown")


    Затем мы должны написать код, чтобы программа могла получать ввод от пользователя и рисовать выбранную фигуру на экране. Вот пример такого кода:


    import turtle
    import random

    # определение списка цветов
    colors = ["red", "orange", "yellow", "green", "blue", "purple", "pink"]
    colors.append("black")
    colors.append("brown")

    # создание черепахи
    t = turtle.Turtle()

    while True:
    # получение ввода от пользователя
    shape = input("Введите фигуру (треугольник, квадрат, круг): ")

    # рисование фигуры случайным цветом в случайной точке
    color = random.choice(colors)
    t.color(color)
    t.penup()
    t.goto(random.randint(-200, 200), random.randint(-200, 200))
    t.pendown()

    if shape == "треугольник":
    for _ in range(3):
    t.forward(100)
    t.left(120)
    elif shape == "квадрат":
    for _ in range(4):
    t.forward(100)
    t.left(90)
    elif shape == "круг":
    t.circle(100)
    else:
    print("Неправильная фигура! Попробуйте еще раз.")

    turtle.done()


    Совет:

    Если вы новичок в программировании, рекомендуется понять основы работы с графикой с помощью библиотеки Turtle. Изучите различные команды, такие как `forward()`, `left()`, `circle()`, `goto()`, `color()`, `penup()`, `pendown()`, чтобы понять, как они используются для рисования на экране.

    Также помните, что в нашей программе мы используем бесконечный цикл `while True`, чтобы программа могла принимать ввод от пользователя и рисовать фигуры до тех пор, пока пользователь не остановит программу.

    Задача для проверки:

    Попробуйте сами добавить еще несколько дополнительных фигур, например, ромб, пятиугольник или октагон. Добавьте условия и соответствующий код для рисования этих фигур.
  • Снегирь
    Снегирь
    34
    Показать ответ
    Название: Графическое приложение для релаксации детей
    Объяснение:

    Для создания графического приложения для релаксации детей на языке Python можно использовать библиотеку `turtle`. Эта библиотека предоставляет удобные инструменты для рисования на экране с помощью черепашки.

    python
    import turtle
    import random

    colors = ["red", "orange", "yellow", "green", "blue", "purple"] # Список доступных цветов

    # Функция для рисования фигуры
    def draw_shape(shape):
    turtle.penup() # Поднимаем перо, чтобы не оставлять след при перемещении
    x = random.randint(-200, 200) # Генерация случайных координат X
    y = random.randint(-200, 200) # Генерация случайных координат Y
    color = random.choice(colors) # Выбор случайного цвета
    turtle.goto(x, y) # Перемещаем черепашку в случайные координаты
    turtle.pendown() # Опускаем перо для рисования
    turtle.color(color) # Устанавливаем цвет
    if shape == "треугольник":
    for _ in range(3):
    turtle.forward(100) # Рисуем стороны треугольника
    turtle.right(120) # Поворачиваем на 120 градусов вправо
    elif shape == "квадрат":
    for _ in range(4):
    turtle.forward(100) # Рисуем стороны квадрата
    turtle.right(90) # Поворачиваем на 90 градусов вправо
    elif shape == "круг":
    turtle.circle(50) # Рисуем круг радиусом 50

    # Запрос формы фигуры у пользователя
    shape = input("Введите форму фигуры ("треугольник", "квадрат", "круг"): ")

    # Бесконечный цикл рисования
    while True:
    draw_shape(shape)


    Например:

    Введите форму фигуры ("треугольник", "квадрат", "круг"): круг


    Совет:
    Если вы не знакомы с библиотекой `turtle`, рекомендуется ознакомиться с ее документацией и попробовать рисовать различные фигуры в отдельной программе, чтобы понять, как работает каждая команда.

    Дополнительное задание:
    Напишите код для добавления еще двух цветов (например, "pink" и "brown") в список `colors`.
Написать свой ответ: