Программа для робота школьного директора
Информатика

Какую программу нужно написать для робота школьного директора Бориса Ивановича, чтобы он мог говорить заигравшимся

Какую программу нужно написать для робота школьного директора Бориса Ивановича, чтобы он мог говорить заигравшимся детям определенную фразу? На вход программе нужно будет подать три строки - имя ребенка, название игры и урока, а на выходе получить готовую фразу для робота.

Пример ввода и вывода:
Ввод:
Маша
бадминтон
физика
Вывод:
Маша, хватит играть в бадминтон, начинается физика!

2. Борис Иванович создает программу для нового робота. Каждая строка программы не должна превышать 10 символов (Борис Иванович очень краток). Однако, пока он спал, его кошка Таня злонамеренно добавила к каждой строке столько символов.
Верные ответы (1):
  • Luna
    Luna
    45
    Показать ответ
    Программа для робота школьного директора

    Объяснение:
    Для решения этой задачи нам понадобится написать программу, которая будет принимать на вход три строки - имя ребенка, название игры и урока. Затем программа должна сформировать и вывести готовую фразу для робота, используя данные из входных строк.

    Для решения этой задачи можно использовать язык программирования Python. Создадим функцию `generate_phrase`, которая будет принимать три аргумента и возвращать готовую фразу.

    В функции `generate_phrase` мы можем использовать оператор `format` для подстановки значений в фразу. Затем мы можем вернуть эту фразу из функции.

    Пример использования:
    python
    def generate_phrase(name, game, lesson):
    phrase = "{}, хватит играть в {}, начинается {}!".format(name, game, lesson)
    return phrase

    name = "Маша"
    game = "бадминтон"
    lesson = "физика"

    output_phrase = generate_phrase(name, game, lesson)
    print(output_phrase)


    Совет:
    Чтобы лучше понять, как работает программа, можно пошагово пройти по коду и увидеть, какие значения подставляются в фразу.

    Задание для закрепления:
    Напишите функцию `generate_phrase`, которая принимает на вход имя ребенка, название игры и урока, и возвращает готовую фразу вида "имя, хватит играть в игру, начинается урок!".
    python
    def generate_phrase(name, game, lesson):
    phrase = "???" # ваш код здесь
    return phrase

    name = input("Введите имя ребенка: ")
    game = input("Введите название игры: ")
    lesson = input("Введите название урока: ")

    output_phrase = generate_phrase(name, game, lesson)
    print(output_phrase)
Написать свой ответ: